bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Управление

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиАжиотаж – стихийное или спланированное явление?

Ажиотаж – стихийное или спланированное явление?

10 Мая 2011

Ажиотаж – стихийное или спланированное явление?

Всего за несколько часов выступили около 30-ти специалистов. Начали разговор со «смелых коммуникаций». Речь шла об эпатаже, скандалах, интриге… как инструментах маркетинга, конечно. О преимуществах мобильных сайтов рассказал Савин Александр – руководитель направления мобильной рекламы «Mail.ru Group». Главным его утверждением стало: «С мобильным сайтом вы постоянно доступны!».

Более подробно об использовании Интернета для своего бизнеса – в выступлении  Гайдара Магданурова (эксперт по веб-технологиям Microsoft), который ответил на животрепещущий вопрос – что требуется для создания бренда? Ответ – социальные сети, собственный ресурс и платные ресурсы.

Веб-технологии и их связь с оффлайн-реальностью в общем, и с продажами в частности, говорили в секциях «ТВ Онлайн». Наиль Байков, от имени MegaIndex.TV, рассказывал о том, что должно входить в продвижение узкоформатного телеканала. В первую очередь, необходимо четко поставить перед собой цели – «Чего хотим?». Наиль четко и быстро ответил: рассказать, показать, научить, объяснить, разговаривать, делиться обмениваться мнениями, стать популярным, «смотрибельным», зарабатывать.

Самым коротким и самым обсуждаемым стал доклад Михаила Фомина (Social Media Director «Molodejj.tv») – тема несла название True Emotions. Что это такое, смогли узнать сотни участников конференции.