Искусству управления посвящен новый мастер-класс Михаила Колонтая «Платить или вдохновлять?». Посетить его будет полезно руководителям, как маркетинговых служб, так и отделов продаж. Премьера мастер-класса назначена на 16 ноября.
Шестидневная «программа Директор по маркетингу» представлена со значительными изменениями. В ней теперь присутствует тема стратегии, и тема аудита маркетинга. Как показали первые результаты, попадание – в яблочко! «Очень интенсивный и насыщенный, тематически грамотный курс. Много бизнес-идей, конкретных инструментов для применения в своей организации", - сказала директор по маркетингу ТК «Дружба» Вера Смородинова.
Специалисты-маркетологи могут обратить внимание на трехдневный семинар «Стратегии и практика ценообразования» - курс изобилует практикумами и различными кейсами. Новая шестидневная программа «Маркетолог-аналитик» адресована более широкой целевой аудитории. И что немаловажно, по окончании обучения участники получают документ государственного образца.
А на предыдущей неделе в Школе проходило 15 различных по продолжительности и профессиональной ориентации семинаров для сотрудников коммерческих служб, отделов маркетинга, рекламы и продаж. И как один из примеров, когда удается изменить собственное мышление, получен такой отзыв после обучения на курсе «Реорганизация системы маркетинга и продаж»: «Получил массу новых инструментов аналитики, новое представление о собственной работе. Увидел перспективы компании, в которой работаю. Замотивирован, сформирован мощный познавательный интерес к бизнес-литературе» - Обухов Сергей, ведущий менеджер «МФ «Мария».
И если наши клиенты, как Ирина Ковальченко, начальник коммерческого отдела компании «Таал» готовы рекомендовать Школу, значит, поставленные задачи в процессе обучения были успешны решены.