В маркетинговой линейке существенной коррекции подверглась «директорская» программа. Новая тема, которой обогатился курс, звучит так: «Аудит и технологии управления маркетингом в компании». Как показали последние семинары, вопросы, затрагиваемые в данной теме, востребованы большинством участников. Также присутствуют 2 новых практикума: «Проведение квантильного анализа клиентской базы (5 в 1)» и «Планирование мероприятий по стимулированию сбыта».
Участники, проходившие ранее обучение в Школе на семинарах «Директор по продажам» и «Коммерческий директор» также смогут увидеть обновления в содержании программ. Кстати, то, что программы не остаются статичным, позволяет выпускникам вновь и вновь возвращаться в аудитории и получать свежую информацию.
В разделе «Реклама и PR» обновилась не только программа для руководителей данных подразделений, но и появилась новая программа для специалистов – «Менеджер по рекламе». Внушительное содержание рассчитано на 5 дней интенсивного обучения. Первая премьера запланирована на 11 октября. Новыми тематиками пополнился и четырехдневный курс «Успешный коммерческий Интернет-проект: создание, продвижение, аналитика».
В разделе «Логистика и Снабжение» основные преобразования произошли в курсе «Директор по снабжению». Сделанный акцент на управленческих тематиках позволит руководителям организовать функции снабжения в компании на новом уровне. Каждый день шестидневного курса повышения квалификации насыщен практическими занятиями. «Практикум по закупкам и снабжению» дополнен новым инструментарием, необходимым для специалистов, на кого и рассчитан данный курс.