^

Знаний много не бывает

09.02.2010

С понедельника по субботу в Школе повышали квалификацию руководители служб, от которых в первую очередь зависит коммерческий успех предприятия. Состоялось четыре программы, по окончании которых были выданы документы государственного образца: «Директор по продажам», «Коммерческий директор», «Директор по маркетингу» и «Главный бухгалтер».  Программы для руководителей отличают, прежде всего,  комплексный взгляд на эффективную организацию работы вверенного подразделения и точечные инструменты управления им. Зачастую будущие участники даже не предполагают, что можно «копать»  так глубоко.

«Программа намного сильнее, чем ожидал. Такой большой объем информации», - говорит Андрей Зуев, директор по продажам компании «Алюминстрой» из Москвы. А Андрей Ступаченко, менеджер по исследованию рынка Saint Gobain (Ставропольский край) добавляет: «Невероятное сочетание цены и качества».

Обстоятельно подошла к подведению итогов обучения Ольга Суцыпина,  директор санкт-петербургского филиала компании «Страховая компания «Галактика». Она отметила, как важное, формирование на программе верного направления мышления директора по продажам, умения организовывать и систематизировать собственные действия, необходимые для выполнения поставленных задач, а также определять мотивацию на разных этапах деятельности.

И как сказал на прощание директор отдела продаж ООО «Нэкс Трейдинг» Александр Желваков, «В программе понравилось все. Один минус – короткая!».  Что же, открыт новый пласт знаний – тех, которые получены, и которые ещё предстоит открыть. «Директорские» программы Школы не стоят на месте, регулярно обновляясь. И это значит, вскоре будет повод вернуться вновь в знакомые аудитории.