Ключевая особенность конференции, по известной метафоре, в том, что она дает участникам не «рыбу», а «удочку»! Конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в фокусе аудитории – технологии и процедуры, позволяющие директору по маркетингу достигать поставленных акционерами целей. На конференции высокопрофессиональные маркетеры с опытом работы 15-20 лет рассказали о своем построении карьеры; взаимоотношениях с руководством и подчиненными; о навыках управления маркетингом; ошибках и успешных решениях, свидетелями которых они были, о своем видении кризиса.
Одной из отличительных черт мероприятий, проводимых компанией «Marketing One», является особое внимание, уделяемое организации неформального общения как спикеров с делегатами, так и делегатов между собой. Хороший деловой тон был задан уже в начале, когда все участники, по предложению ведущего, обменялись визитками, что послужило стартом для настоящего живого общения. Никто не остался в стороне: на кофе-брейках часто можно было услышать: «напишите мне», «давайте сотрудничать» или «жду Вашего предложения». Все докладчики были максимально настроены на общение с делегатами, хотя подчас это было сложно реализовать - просто не хватало времени.
Конференция, несомненно, удалась, об этом свидетельствует высокая оценка - 4,8 (по 5-ти балльной шкале), которую участники поставили, оценив состав докладчиков, актуальность тем и возможность для общения с коллегами. Подводя итог, можно сказать, что III Конференция в очередной раз собрала профессионалов, единомышленников и создала достойную платформу для общения и обмена опытом.
С программами по теме маркетинг Вы можете в разделе семинары по маркетингу.