^

Выбираем учебный центр

28.08.2009 Выбираем учебный центр

Итак, при выборе образовательной компании подавляющее большинство - 40 %  респондентов будут ориентироваться на стоимость обучения. Такой достаточно сильный отрыв от других аргументов, скорее всего, объясняется материальными последствиями  финансового кризиса и нестабильной экономической обстановкой.

Одинаковое количество опрошенных – по 21% волнует, в первую очередь, наличие государственной аккредитации и содержание программ, на которых планируется обучение.  
 
10 % принявших участие в опросе определяющее значение отдают городу/месту, в котором находится учебный центр. Возможность сократить расходы на дорогу и проживание является существенным для этого процента респондентов.

И, наконец, 7 % отдают предпочтение в выборе образовательной компании рекомендациям своих коллег и знакомых. Как оказалось, сарафанное радио не самый популярный аргумент в таком деле. В-принципе, в этом есть свой резон. Опыт показывает, что, несмотря на то, что все приходят за одним – знаниями, ожидания каждого в отдельности отличаются, порой, кардинально. Поэтому приходится действительно хорошенько взвесить все «за» и «против», прежде чем сделать свой выбор.