Чуть более половины – 52% общего количества опрошенных считают, что различия очень сильны, подтверждая бытующее мнение, что Москва – это другое государство. Признавая тот факт, что в Москве больше денег, всё же незначительными отличиями региональных и столичного бизнеса посчитали 27 % респондентов.
Ну а остальные – а таких оказалось ни много, ни мало, 21%, придерживаются того мнения, что различия не в бизнесе, а в тех, кто им занимается. Они уверены, что успешность не зависит от географического признака. Примечательно то, что предлагалось два таких ответа, примерно одинаковые по сути, но с разной концовкой. Так вот, ответ, оканчивающийся словами «я бы хотел жить и работать в Москве» не выбрал никто.
Можно предположить, что это – реакция на новую экономическую ситуацию, в которой все мы находимся.
Не секрет, что повлёкшие за собой серьёзные изменения кризис вынудил покинуть столицу многих, одновременно и приостановив приток новых талантливых и амбициозных менеджеров из необъятных регионов страны. В любом случае, сейчас «больно» приходится любому бизнесу, где бы он не находился, и в этом, думаем, наши респонденты были бы единогласны.