Русская Школа Управления представила книгу Ирины Игнатьевой «Как не сгореть на работе. Управление стрессом в условиях многозадачности».
Современный темп жизни, который ускоряется с каждым годом, требует от нас максимальной концентрации, напряжения и внимания. Работая постоянно в режиме многозадачности, ставя на первое место выполнение служебных обязанностей, карьерный рост, мы довольно часто забываем о самом главном — о своем здоровье. Многие из нас работают на износ, подвергая себя интенсивным нагрузкам, а в результате теряют интерес к своему дальнейшему профессиональному развитию, личной жизни и получают одно из самых серьезных заболеваний нашего времени — синдром хронической усталости или синдром профессионального выгорания.
Эта книга поможет вам больше узнать о стрессе многозадачной работы, понять его механизмы, освоить приемы и техники профилактики стресса, научиться управлять стрессовыми состояниями и минимизировать их негативные последствия.
Елена Игнатьева — преподаватель Русской Школы Управления, член Национальной ассоциации специалистов по протоколу (НАСП), член Международного сообщества профессионалов в области протокола и этикета (ISPEP), специалист в области международного делового этикета. Она консультирует по вопросам этикета, кросс-культурных коммуникаций, PR, занимается подбором и оценкой персонала.
Книга выпущена в рамках издательского проекта Русской Школы Управления. Богатый опыт работы позволил преподавателям РШУ накопить багаж уникальных востребованных знаний, полностью охватить которые не всегда удается в рамках курсов. Благодаря книжному формату эксперты РШУ могут максимально полно раскрыть темы, интересующие участников семинаров, а также поделиться своим опытом, интересными инструментами и методиками, которые открывают читателям новые горизонты для профессионального роста.
Книга доступна в электронном формате.
Купить ее можно в «ЛитРес».