Слушатели программы получили набор управленческих методик и инструментов, для того, чтобы правильно оценивать рынок, а главное - разрабатывать и реализовывать стратегию бизнеса, его роста. Преподаватель Школы Сергей Пукович отметил: «Мы рассматриваем возможности для компании с точки зрения стратегии в ближайшей перспективе. Какие категории потребителей, какие сегменты рынка наименее подвержены влиянию кризиса. Какие компетенции стоит развивать, чтобы работать в этих сегментах».
Во время прохождения модуля преподаватель и участники много времени уделили изучению инструментов управления маркетингом во время кризиса.
Участники
Светлана Хайруллина ЗАО "УЦСК "Сантехкомплект-Урал"
- Грамотное переплетение теории и практики. Наглядные примеры явились закрепляющим материалом. Сергей - профессиональный преподаватель. Владеет маркетингом на отлично. Примеры некоторых компаний явились неким инструментом для нашей работы (в будущем). Знание предмета и реалий жизни говорят о высокой компетентности преподавателя
Алексей Каменских ООО Торговый Дом «Арком и К»
-Весь материал предложенный преподавателем был очень интересным. Все полученные знания мгновенно перекладывал на свою компании. Теперь есть повод подумать о том, как совершить некий «переворот» в компании, чтобы стать действительно «эксклюзивной» организацией.
На сегодняшний день участники программы Mini MBA реализуют полученные знания в своих компаниях и готовятся к следующему модулю «Управление финансами», который состоится уже в апреле.
Данный сайт использует
cookie файлы
*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!