^

Ольга Юркова: «В широком ассортименте программ «Русской Школы Управления» по продажам главное – не растеряться»

25.02.2009

Это:
1) Управление торговыми комплексами – тяжелые времена во время кризиса, снижение прибылей, возможные пути выхода из ситуации
2) Продажи в сфере B2C – широко представлены в Школе, учитывают специфику того или иного продукта
3) Продажи в сфере B2B – активно развивающееся направление, особенности, стратегические продажи
4) Продажа услуг – специфика продажи нематериальных товаров
5) Общий блок программ по продажам – преподаватели знакомы с различными сферами, каналами сбыта, спецификой различных уровней продавцов, могут поделиться
6) Привлечение и удержание клиента – антикризисные программы, актуальность, на первый план выходят НАВЫКИ продаж и деловые коммуникации

Курсы по продажам в «Русской Школе Управления» насчитывают десятки наименований. Чтобы не запутаться и выбрать подходящую именно Вам, необходимо понимать специфику каждой. Если говорить в целом, то все программы можно разделить по следующим направлениям.

1. B2C и B2B – это две сферы, которые отличаются принципиально. Если первая рассматривается множеством курсов, то вторая – затрагивающая работу бизнеса для бизнеса – нуждается в особом внимании.

2. Специфика по продуктам. Нужно понимать, что работа с продуктами питания совершенно не похожа на работу с интегральными системами, а продажа тяжелой спецтехники сильно отличается от продажи мобильных телефонов. Преподаватели-консультанты «Русской Школы Управления» в своей профессиональной деятельности сталкивались с различными типа продуктов, поэтому имеют возможность одинаково качественно провести семинары как с управляющими продуктовыми магазинами, так и менеджерами мебельных концернов.

3. Специфика продаж услуг. Необходимо четкое разделение технологий продажи материальных продуктов и продажи нематериальных услуг. Если в случае с товаром еще можно апеллировать к его объективным достоинствам и преимуществам, то в случае продажи услуг приходится строить стратегию исключительно на силе убеждения, деловых коммуникаций и обаянии продавца. Это особенные навыки, которым нужно учиться, а не ждать озарения.

4. Специфика аудитории. Преподаватели Школы понимают, что работа с продавцами торгового зала отличается от работы с топ-менеджерами крупных торговых холдингов. Благодаря своему опыту в консалтинге, имеют возможность адаптировать программы под запросы конкретной аудитории. Таким образом, они передают дифференцированные навыки.

Продолжение следует...