С 26 ноября по 2 декабря при поддержке Русской Школы Управления пройдет «Неделя Интернет-Маркетинга 2022» — крупнейшая бесплатная онлайн-конференция по бизнесу, маркетингу и рекламе.
42 топовых эксперта с разных сторон ответят на вопрос «как в быстро меняющихся условиях привлекать новых клиентов, удерживать базу, запускать новые проекты и повышать продажи. с помощью интернет-маркетинга?»
Реальность доказывает, что не всегда многолетний опыт, знание маркетинговых инструментов и умение работать с каналами оказываются так же полезны, как способность адаптироваться к переменам, быстро тестировать гипотезы и переориентироваться на новые рынки.
«Неделя Интернет-Маркетинга 2022» — это ответ на современные быстро меняющиеся реалии интернет-маркетинга.
В программу собраны самые полезные доклады от ведущих экспертов в маркетинге, среди которых Александр Левитас, Настасья Белочкина, Дмитрий Кот, Ильяна Левина, Светлана Важнина, Дмитрий Сидорин, Андрей Гавриков, Юлия Ракова, Тимофей Квачёв, Михаил Шакин и другие.
Мероприятие включает в себя 7 тематических дней:
День 1. 26.11. Стратегический маркетинг.
День 2. 27.11. Эффективные продажи.
День 3. 28.11. Отраслевые кейсы.
День 4. 29.11. Платная реклама.
День 5. 30.11. Социальные сети и управление репутацией.
День 6. 01.12. Контент- и email-маркетинг.
День 7. 02.12. Сайты и поисковое продвижение.
Регистрируйтесь