Как провести диагностику своих профессиональных компетенций


18 ноября 2022
Как провести диагностику своих профессиональных компетенций

15 ноября 2022 Русская Школа Управления провела прямой эфир, посвященный инструментам, которые позволяют оценить свой профессиональный уровень и определить направления для дальнейшего развития.

Прямой эфир на тему: «Как провести диагностику своих профессиональных компетенций» прошел на странице РШУ во «ВКонтакте». Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Елизавета Ефремова. Она рассказала, зачем и как нужно проводить самодиагностику.

Зачем проводить самодиагностику

— При поиске работы. Это поможет соотнести свою стоимость на рынке труда с конкурентами.
— На новом месте работы. Чтобы соответствовать занимаемой должности и двигаться вперед.
— При длительной работе на одной должности. Если кажется, что вы достигли потолка в карьере и не можете найти направления для дальнейшего роста.

Какие компетенции оценивать

1. Корпоративные компетенции.
Это требования, которые компания предъявляет ко всем своим сотрудникам.
Как оценить: соотнести требования компании с личными и профессиональными компетенциями.

2. Концептуальные компетенции.
Понимание устройства рынка, профессиональной деятельности и изменений, которые происходят вокруг.
Как оценить: раз в 2-3 года анализировать тренды и смотреть, насколько ваши знания и навыки соответствуют реалиям рынка.

3. Профессиональные компетенции.
Умение использовать в своей работе конкретные технологии и инструменты.
Как оценить: регулярно анализировать тренды, изучать опыт конкурентов и требования к соискателям вашего уровня на рынке труда.

4. Управленческие компетенции.
Навыки, необходимые для успешной работы на руководящей позиции.
Как оценить:
Проанализируйте свой опыт по трем составляющим (проблема, решение и результат) по нескольким направлениям:
— Планирование свое работы и работы команды.
— Навыки организации работы сотрудников.
— Мотивация и вовлечение персонала в работу.
— Реакция на изменения и координация работы.
— Контроль результатов.

5. Личные компетенции.
Это ваши внутренние ресурсы и навыки, которые помогают эффективно работать.
Как оценить: в первую очередь обратите внимание на самоменеджмент, ответственность, лидерство, интеллект и предпринимательские навыки.

Следующий прямой эфир пройдет на странице Русской Школы Управления во «ВКонтакте» 29 ноября. Тема: «Основы работы с маркетплейсами: в чем отличия разных площадок».

Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации
онлайн
+