^

Ударим по кризису корпоративным Mini MBA!

01.11.2008

Есть мнение, что в условиях кризиса, когда мало кому понятно, что будет происходить дальше, компании, стараясь удержаться на плаву, должны экономить средства. В этой ситуации вкладывать деньги в образование персонала решится не каждый. Действительно ли дальновидно поступают те, кто экономит на образовании или это вложение, напротив, поможет справиться с трудной ситуацией? Отвечая на этот вопрос, две компании – группа компаний «Ламира» и группа «Илим», решили, что перед лицом кризиса не нужно пасовать – нужно действовать и искать пути повышения качества своих услуг, ведь это позволит выиграть конкурентную борьбу и остаться на рынке несмотря ни на что. В октябре они воспользовались корпоративным форматом программы Mini MBA Русской Школы Управления.

В чем секрет популярности программы Mini MBA? Она охватывает все ключевые функции управления, например, маркетинг, финансы, персонал, личную эффективность руководителя, давая системный взгляд на бизнес – именно он и создает преимущества предприятия, на котором сотрудники прошли корпоративное обучение, перед другими компаниями. Кроме того, в современных нестабильных условиях, когда обстановка меняется буквально на глазах, особенно важна краткосрочность обучения. Прохождение программы укладывается в полгода, причем не за счет потери в качестве преподавания, а за счет интерактивной формы обучения.  Преподаватели предоставляют максимально концентрированные знания, что называется «без воды», причем обращаются к конкретным, понятным участникам примерам, а также проводят консультации по тем вопросам, которые возникают у слушателей. Для многих студентов важно и такое достоинство программы, как минимальный отрыв обучающихся от их профессиональной деятельности.

Сотрудники компании «Ламира», учившиеся в Москве, и персонал группы «Илим», получавший знания в Санкт-Петербурге, считают наиболее полезным то, что они освоили самые современные способы управления и смогли соотнести их с теми задачами, которые стоят перед их компаниями. Программа действительно помогает сориентироваться в происходящем на рынке и выработать стратегию выживания в непростых условиях. Впрочем, почему выживания? При достаточном количестве и качестве умений и навыков – не выживания, а процветания!