Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

Главная Новости Ударим по кризису корпоративным Mini MBA!

Ударим по кризису корпоративным Mini MBA!

01 Ноября 2008

Ударим по кризису корпоративным Mini MBA!

Есть мнение, что в условиях кризиса, когда мало кому понятно, что будет происходить дальше, компании, стараясь удержаться на плаву, должны экономить средства. В этой ситуации вкладывать деньги в образование персонала решится не каждый. Действительно ли дальновидно поступают те, кто экономит на образовании или это вложение, напротив, поможет справиться с трудной ситуацией? Отвечая на этот вопрос, две компании – группа компаний «Ламира» и группа «Илим», решили, что перед лицом кризиса не нужно пасовать – нужно действовать и искать пути повышения качества своих услуг, ведь это позволит выиграть конкурентную борьбу и остаться на рынке несмотря ни на что. В октябре они воспользовались корпоративным форматом программы Mini MBA Русской Школы Управления.

В чем секрет популярности программы Mini MBA? Она охватывает все ключевые функции управления, например, маркетинг, финансы, персонал, личную эффективность руководителя, давая системный взгляд на бизнес – именно он и создает преимущества предприятия, на котором сотрудники прошли корпоративное обучение, перед другими компаниями. Кроме того, в современных нестабильных условиях, когда обстановка меняется буквально на глазах, особенно важна краткосрочность обучения. Прохождение программы укладывается в полгода, причем не за счет потери в качестве преподавания, а за счет интерактивной формы обучения.  Преподаватели предоставляют максимально концентрированные знания, что называется «без воды», причем обращаются к конкретным, понятным участникам примерам, а также проводят консультации по тем вопросам, которые возникают у слушателей. Для многих студентов важно и такое достоинство программы, как минимальный отрыв обучающихся от их профессиональной деятельности.

Сотрудники компании «Ламира», учившиеся в Москве, и персонал группы «Илим», получавший знания в Санкт-Петербурге, считают наиболее полезным то, что они освоили самые современные способы управления и смогли соотнести их с теми задачами, которые стоят перед их компаниями. Программа действительно помогает сориентироваться в происходящем на рынке и выработать стратегию выживания в непростых условиях. Впрочем, почему выживания? При достаточном количестве и качестве умений и навыков – не выживания, а процветания!