^

Новый взгляд на бизнес для руководителей всех уровней.

01.11.2008

Выбирая для обучения ту или иную тему директорского курса, руководитель обычно выстраивает определенную систему ожиданий, более или менее четко представляя себе, что он хотел бы получить в ходе учебы. Для администрации и преподавателей Русской Школы Управления особенно ценно то, что чаще всего эти ожидания участников курсов оправдываются, а иногда результаты даже превосходят предположения, которые делали руководители в начале занятий. Так произошло и с участниками последних директорских курсов, прошедших в октябре. Интенсивно учились директора по персонал, финансам, маркетинг, продажам, PR, безопасности и праву

Большинство из них, подводя итоги обучения, отмечают, что у руководителя, давно и успешно управляющего компанией, иногда словно «замыливается глаз». Если в начале своей деятельности ему удавалось находить новые нестандартные решения текущих и глобальных проблем, то в дальнейшем он лишь использует найденные варианты решений, забывая о том, что ситуация в бизнесе динамична и требует периодически менять фокус рассмотрения проблем. Такую смену точки зрения, новое видение вопросов бизнеса открывают участникам директорских программ преподаватели-консультанты Школы. Общаясь с ними, участники курсов часто произносят: «раньше я считал, что… Но теперь у меня другое мнение». Действительно, порой те вопросы, которые мы считаем незначительными, оказываются если не главными, то существенными. Именно подобная смена альтернативы, переход от того, что было «раньше» к тому, что актуально сейчас, повышает у руководителей предприятий креативность, ведет к созданию новых идей – от развития организации в целом до составления плана конкретных действий на текущий месяц.

Интересно и то, что изменение угла зрения иногда необходимо не только в отношении вопросов управления компанией, но и в отношении самого себя. Понимание такой необходимости, пожалуй, одна из самых сложных задач для успешного топ-менеджера, с которой им помогают справиться преподаватели блока «Личная эффективность». Недаром этот модуль входит во все директорские курсы и вызывает у участников массу эмоций. Ну а Русской Школе Управления очень приятно, что эти эмоции позитивные!