«Как оценить положение компании на рынке и определить пути достижения успеха?», «Как разработать грамотный план реализации стратегии?», «Как обеспечить эффективное взаимодействие подразделений компании при реализации стратегии?» – эти и многие другие вопросы, касающиеся разработки и применения эффективной стратегической кампании, были рассмотрены на конференции.
Помимо теоретических основ, много внимания было уделено практическим примерам и вопросам персонала. Кого оставлять, а кого увольнять, как разделить освободившиеся денежные активы, на чем основываться в выборе персонала.
Большой интерес вызвало обсуждение ошибок в реализации стратегий и способов избежать этих ошибок. Ведь российский бизнес, не так давно познакомившийся со стратегической наукой, но уже сознающий ее важность и необходимость, пока еще набивает шишки на ее применении.
Изучение рынка, разработка стратегий, планирование и развитие – важнейшие этапы в создании конкурентоспособного предприятия. И, разумеется, заниматься этим должны квалифицированные специалисты. В «Русской Школе Управления» в ноябре пройдет целый комплекс программ, раскрывающих науку стратегий и планирования. Инструментарий анализа, исследований, разработки стратегий и оценки, практические примеры и ситуации – вот те необходимые знания, которые ожидают слушателей на квалификационных программах!