Первый уровень, которому учились слушатели корпоративного семинара, стал активный поиск клиентов по телефону при продаже кредитных продуктов для малого бизнеса. Участники получили ответы на вопросы: как искать потенциальных клиентов, у которых есть потребность в кредитных продуктах для малого бизнеса; как превратить секретаря из «барьера» в собеседника; как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора. Тренером курса была предложена ролевая игра, в которой участники смогли закрепить полученные теоретические знания.
Продажи банковских продуктов невозможны без гармоничной взаимосвязи рекламной, маркетинговой и клиентской стратегий, а также нахождения уникальных способов привлечения клиентов. На втором этапе обучения слушатели тренинга учились именно уникальным способам активных продаж потребительских кредитов, карт и вкладов. На заключительном этапе слушатели курса учились работать с сомнениями и возражениями клиентов, перекрестным продажам и завершением продажи банковского продукта.
Своими впечатлениями о прохождении корпоративного семинара поделились слушатели:
Екатерина Лиховид - "Мне все очень понравилось в особенности мастерство тренера. Все четко, ясно, интересно. Русской Школе Управления желаю дальнейшего роста и совершенствования".
Ксения Лавренова - "Обучение достаточно интересное. Для себя я почерпнула много нового. Теперь знаю точный алгоритм, как выстроить правильную работу с клиентом. Спасибо за знания".
Владение современными знаниями в специализированной области продаж банковских продуктов дает значительное конкурентное преимущество в данном сегменте рынка. Русская Школа Управления Тюменскому филиалу «Уралтрансбанка» желает успешного применения всех полученных знаний в Школе.