Навыки управления людьми – в рамках программы Mini-MBA.

17 сентября 2008
Сейчас и следа не осталось от закрепощенности первых занятий, легко возникает конструктивная дискуссия, происходит обмен мнениями. А самое главное, уже удалось некоторые из полученных навыков опробовать на своих предприятиях – что-то «пошло» и начало давать результаты, а что-то не сработало – значит, идею нужно будет дорабатывать, обсуждать с преподавателями и корректировать. В процессе учебы студенты освоили стратегический менеджмент и маркетинг, управление финансами и модели эффективного бизнеса. На сей раз модуль Мini-MBA был посвящен управлению человеческими ресурсами. Персонал – одна из самых ценных составляющих успешного бизнеса. В том случае, конечно, если сотрудники грамотно подобраны, прошли адаптацию в компании и регулярно обучаются, если предприятие заботится о развитии и мотивации своих сотрудников. Ведь, по сути, такая забота о персонале – это забота о процветании всей компании. О том, как создать команду единомышленников, умеющую решать стоящие перед организацией задачи, и говорили участники программы. В процессе работы над практическими заданиями, студенты анализировали методы разработки и поддержания корпоративной культуры, думали, как продвигать управленческие решения, каким образом оценивать персонал. Подводя итоги прошедшего модуля, участники и преподаватели заметили, что получили отличную пищу для размышлений до следующего модуля, темой которого станет «Управление проектами».
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+