^

«Продажниками» не рождаются, а становятся!

17.09.2008 «Продажниками» не рождаются, а становятся!

На четыре дня учебы рассчитан курс «Агрессивные продажи: как войти и закрепиться в торговой точке». Среди изучаемых тем – способы установления контакта с клиентом и формирования приятного первого впечатления, особенности выявления потребностей клиента, техники работы с возражениями. Также вы узнаете правила торга и ведения переговоров, научитесь выбирать адекватный ситуации стиль поведения, другими словами, полностью, комплексно подготовитесь к процессу продаж.

Еще один четырехдневный тренинг носит название «Продажа услуг. Как сделать Ваше предложение видимым». Сочетание навыков деловой коммуникации и маркетинга, а также личной эффективности – вот что делает «продажника» истинным специалистом. Тренинг помогает разобраться в юридических аспектах взаимодействия с клиентом, структурировать представление о качественном сервисе и его составляющих, и главное, раскрыть специфику продажи услуг.

Одним из самых сложных и тонких моментов в работе специалиста по продажам, несомненно, является преодоление сопротивления клиента. Поэтому преподаватели Русской Школы Управления создали отдельный семинар по теме «Работа с возражениями клиентов. Эффективные техники на каждый день». Существуют ли типичные возражения, возможно ли до автоматизма натренировать навык работы с ними? А может быть, можно вообще избежать сопротивления покупателя? Об этом пойдет речь на новом семинаре. Наконец, еще одна новая программа - «Продажи и обслуживание покупателей в торговом зале» познакомит участников с шестью этапами продажи, научит работать с жалобами и конфликтами, даст навыки завершения сделок и осуществления кросс-продаж.

Все курсы имеют практическую направленность и, прежде всего, будут интересны специалистам и менеджерам данной области, желающим в нескучной форме ролевых игр, интерактивных презентаций и дискуссий узнать об эффективных и проверенных механизмах работы с покупателем.