Российские «продавцы услуг» стремятся поднять качество сервиса до международных стандартов, ведь от этого зависит удовлетворенность клиентов, прибыль, и, в конечном счете, выживание сервисного предприятия. Именно руководство во многом ответственно за постановку системы сервиса в компании, обслуживающей людей. Поэтому в Русской Школе Управления с успехом работают несколько программ, где одним из ключевых вопросов является построение системы качественного обслуживания и создание долгосрочных отношений с клиентами.
На прошлой неделе обучение эффективному управлению сервисом и многим другим темам проходило на программах «Директор салона красоты», «Директор гостиницы» и «Директор по клиентскому сервису». Руководители изучали маркетинг услуг, основы проведения креативной рекламной компании, повышали свой потенциал управленцев. Конечно, каждая из программ имеет и свою специфику: так, владельцы салонов красоты сосредоточили внимание на классификации услуг и типах салонов, а директора гостиниц - на конкурентных преимуществах разных отелей и стандартах, создающих особую, корпоративную культуру в гостинице. Несомненно, владельцы бизнеса и топ-менеджеры компаний уже имеют определенный багаж знаний и умений, позволивший им достичь высот в бизнесе. Тем не менее, большинство участников программ подчеркивают тот факт, что Школа помогла им увидеть свою работу, ее перспективы и проблемы с нового ракурса. Обновить знания людей – высококлассных профессионалов в своем деле, дать им возможность выйти на новые высоты бизнеса – в этом Школа и ее преподаватели видят одну из своих важнейших задач.