Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

Главная Новости Корпоративное обучение для сотрудников, чтобы компания стала «вторым домом»

Корпоративное обучение для сотрудников, чтобы компания стала «вторым домом»

17 Июля 2008

Корпоративное обучение для сотрудников, чтобы компания стала «вторым домом»

В компании Урал-Мегафон существует проект «корпоративный университет» в рамках, которого все сотрудники компании проходят обучение. Первым адаптационным тренингом для специалистов по работе с абонентами Мегафон (Тюмень) стал корпоративный тренинг. Благодаря игровым упражнениям специалисты учились работать в команде, понимать потребности клиента, а также правильно реагировать на возражения. Алеся Пикина, специалист по работе с клиентами Урал-Мегафон отметила, что благодаря тренингу мы по настоящему поняли, что значит быть командой. И нам необходимо думать не только о своих личных потребностях, но и том, что у нас всех есть одна цель. Андрей Третьяков – менеджер по работе с клиентами поделился своими впечатлениями:

-Впечатления от обучения только позитивные, очень грамотный тренер, который позволил нам взглянуть на себя своими же глазами, только со стороны. Корпоративное обучение также позволило нам повысить свои профессиональные знания в области обслуживания клиентов. Большое спасибо.

Корпоративное обучение все больше входит в жизнь современных компаний. Оно позволяет именно выращивать сотрудников, а затем формировать в них лояльное отношение к компании, которая для них станет «вторым домом».