Русская Школа Управления оказала информационную поддержку конференции. Вопросы, по которым разгорелась жаркая дискуссия, касались, прежде всего, того, как адекватно современным экономическим условиям выстраивать стратегию компании, как в ситуации жесткой конкурентной борьбы сделать корпоративную стратегию важной не только для руководства, но и для сотрудников, как понять, что стратегия «работает». Все эти темы не раз поднимались на директорских курсах Школы, программе для руководителей Mini MBA, которые и были представлены вниманию участников конференции. Наиболее полезный опыт приобрели топ-менеджеры – участники конференции, благодаря мастер-классам, которые провели генеральные директора крупных успешных компаний: «ЮНСЕН Текстиль», «Арни», «Айпинэт», «1С», «Эконика», «Диксис», «Тройка Диалог». Кроме того, организатор мероприятия - журнал «Генеральный директор», постарался разработать такой формат конференции, который даст возможность разобрать не только положительный опыт ведения бизнеса, но и ошибки, без которых, естественно, не обходится ни одно большое дело.
Много лет работая с руководством компаний разных областей бизнеса, в Русской Школе Управления заметили, что бизнес продвигается там, где есть стремление к постижению нового, обучению и развитию. Прошедшая конференция еще раз доказала, что интеллектуальное сотрудничество и обмен опытом помогают добиваться успеха.