Дискуссии, проходившие на конференции, в частности, затрагивали самые важные и актуальные вопросы: как не только превзойти конкурентов, но и как отличаться от них; как не пропустить момент, когда стратегию надо менять или корректировать; что является признаком того, что стратегия понятна для линейных руководителей и эффективно исполняется.
В поиске ответа на вопрос, как сделать бизнес более доходным, директора особое внимание уделили стратегическому поиску возможностей. И, конечно же, не обошлось без признания типичных ошибок в исполнении стратегии компании. Но, памятуя о том, что не ошибается тот, кто ничего не делает, внимание акцентировалось на том, как их избежать.
На конференции свои опытом с участниками делились генеральные директора таких компаний, как Trout & Partners, «ЮНСЕН Текстиль», «Арни», «Айпинэт», «1С», «Эконика», Dиксис и др. На своём мастер-классе Павел Теплухин, президент компании «Тройка Диалог», говоря о воплощении стратегии funky business на практике своей компании, выделил составляющие успешности: интеллектуальное лидерство, корпоративную культуру и партнёрство. Разбирая бизнес-кейсы, участники говорили непосредственно о том, как разрабатывать эффективную стратегию предприятия.
Присутствуя на мероприятии, мы убедились: руководители и топ-менеджеры – люди ищущие, способные совершенствоваться постоянно. Это было заметно, в частности, и по их интересу к директорским курсам и
Живое общение на конференции, новые деловые контакты вкупе со своим накопленным опытом, и приобретённым опытом лучших компаний, несомненно, помогут генеральным директорам стать успешнее и построить такую стратегию управления, которая действительно продвинет бизнес компании.