bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиЭффективная стратегия как составляющая успешности.

Эффективная стратегия как составляющая успешности.

30 Мая 2008

Эффективная стратегия как составляющая успешности.

Дискуссии, проходившие на конференции, в частности, затрагивали самые важные и актуальные вопросы: как не только превзойти конкурентов, но и как отличаться от них; как не пропустить момент, когда стратегию надо менять или корректировать; что является признаком того, что стратегия понятна для линейных руководителей и эффективно исполняется.

В поиске ответа на вопрос, как сделать бизнес более доходным, директора особое внимание уделили стратегическому поиску возможностей. И, конечно же, не обошлось без признания типичных ошибок в исполнении стратегии компании. Но, памятуя о том, что не ошибается тот, кто ничего не делает, внимание акцентировалось на том, как их избежать.

На конференции свои опытом с участниками делились генеральные директора таких компаний, как Trout & Partners, «ЮНСЕН Текстиль», «Арни», «Айпинэт», «1С», «Эконика», Dиксис и др.   На своём мастер-классе Павел Теплухин, президент компании «Тройка Диалог», говоря о воплощении стратегии funky business на практике своей компании, выделил составляющие успешности: интеллектуальное лидерство, корпоративную культуру и партнёрство. Разбирая бизнес-кейсы, участники говорили непосредственно о том, как разрабатывать эффективную стратегию предприятия.

Присутствуя на мероприятии, мы убедились: руководители и топ-менеджеры – люди ищущие, способные совершенствоваться постоянно. Это было заметно, в частности, и по их интересу к директорским курсам и Mini MBA – программам, которые мы презентовали на мероприятии. Кстати, в числе образовательных программ для руководителей, есть и шестидневный курс для директоров по стратегическому развитию. Не менее приятно было встретить на конференции нашу будущую участницу июньской программы «Директор по персоналу», что только подтверждает стойкое и систематическое желание руководителей повышать свой профессиональный уровень.

Живое общение на конференции, новые деловые контакты вкупе со своим накопленным опытом, и приобретённым опытом лучших компаний, несомненно, помогут генеральным директорам стать успешнее и построить такую стратегию управления, которая действительно продвинет бизнес компании.