И не менее приятно, когда, закончив одни курсы, человек ищет в расписании, чему бы ещё он смог поучиться. Благо, в двадцати тематиках Школы присутствует масса разнообразных семинаров: и для руководителей, и специалистов, и совсем новичков.
Так, например, Оксана Сахарова, начальник отдела КО "Завидово", после посещения в ноябре 2007 года программы по сервису, не задумывалась с выбором обучающей компании и, как она выразилась, «с программой «Директор по маркетингу» попала в «яблочко». Благодаря разделам семинара - организация эффективной службы маркетинга, взаимодействия со службой продаж, полученным рабочим методикам, я смогу применять их, а это, без сомнения, поможет занять компании лидирующие позиции на рынке».
Именно такая и ставится цель на всех шестидневных программах для руководителей. Прежде всего, человек должен понять, как организовать работу отдела и грамотно распределить функции между сотрудниками. А получить более узкие практические инструменты для осуществления конкретных задач можно на различных семинарах-практикумах, которых достаточно в каждом тематическом направлении бизнес школы.
Одновременно в Школе прошли три директорские программы. У руководителей отделов продаж, маркетинга, и PR кроме получения новых управленческих знаний была прекрасная возможность конструктивно пообщаться друг с другом, поделиться знакомыми проблемами, удачными находками.
«Глобальный взгляд на работу директора по продажам. Практический опыт применения, отражённый в раздаточном материале. Тренеры – практики, отвечали на конкретные вопросы. Отличная возможность обсудить актуальные вопросы с коллегами, тренером и выработать пошаговую программу её реализации», - это слова участника семинара Константина Филюнина, генерального директора Торгово-Промышленного Альянса (Челябинск).
От знаний – к намеченным программам, от планов – к реализации, в отрыв от конкурентов, в лидеры рынков!