bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиИнструменты стратегического управления компанией, залог успешного ведения бизнеса

Инструменты стратегического управления компанией, залог успешного ведения бизнеса

06 Мая 2008

Инструменты стратегического управления компанией, залог успешного ведения бизнеса

Слушатели курса Mini-MBA прошли модуль «Управление компанией: инструменты стратегического управления». Курс обучения по данному модулю (а модулем в Русской Школе Управления принято называть курс занятий) длился 4 дня. За это время участники программы научились различать специфику общего и стратегического менеджмента, разобрались, в чем заключается особая эффективность стратегического менеджмента и чем она отличается от оперативного управления.

 Объединившись в группы, на примере своих организаций слушатели курса выстраивали новые модели стратегий развития своих компаний, вырабатывали видение и миссию организаций, обсуждали реализацию выбранных стратегий.

Своими впечатлениями о модуле «Управление компанией: инструменты стратегического управления» поделились слушатели программы Mini-MBA

Юлия Грошева, ОАО «МатмассыАгроПромСтрой», заместитель директора

- Хочется сказать огромное спасибо преподавателю и команде за помощь в разработке образа, миссии, SWOT-анализа, стратегии компании. Данный курс для меня был очень полезен, цели в получении знаний были полностью реализованы. Понравилось, что была возможность все приобретенные знания применить на практике  и получить рекомендации преподавателей и своей команды.

Валентин Жалий, ООО "Интра Тул Сибирь", директор

- Модуль построен очень интересно. Важно, чтобы любая теория подкреплялась практикой, здесь все именно так. Блок практики позволил все полученные знания структуризировать.

Вела программу модуля доцент кафедры Менеджмента Государственного Университета Управления – Ольга Александрова; автор курсов «Стратегический менеджмент», «Общий менеджмент».

После прохождения курса участники обладая знаниями и инструментами стратегического планирования и анализа будут реализовывать все полученные знания уже в совместной работе со своими сотрудниками и в своей компании.