Инструменты стратегического управления компанией, залог успешного ведения бизнеса

06 мая 2008

Слушатели курса Mini-MBA прошли модуль «Управление компанией: инструменты стратегического управления». Курс обучения по данному модулю (а модулем в Русской Школе Управления принято называть курс занятий) длился 4 дня. За это время участники программы научились различать специфику общего и стратегического менеджмента, разобрались, в чем заключается особая эффективность стратегического менеджмента и чем она отличается от оперативного управления.

 Объединившись в группы, на примере своих организаций слушатели курса выстраивали новые модели стратегий развития своих компаний, вырабатывали видение и миссию организаций, обсуждали реализацию выбранных стратегий.

Своими впечатлениями о модуле «Управление компанией: инструменты стратегического управления» поделились слушатели программы Mini-MBA

Юлия Грошева, ОАО «МатмассыАгроПромСтрой», заместитель директора

- Хочется сказать огромное спасибо преподавателю и команде за помощь в разработке образа, миссии, SWOT-анализа, стратегии компании. Данный курс для меня был очень полезен, цели в получении знаний были полностью реализованы. Понравилось, что была возможность все приобретенные знания применить на практике  и получить рекомендации преподавателей и своей команды.

Валентин Жалий, ООО "Интра Тул Сибирь", директор

- Модуль построен очень интересно. Важно, чтобы любая теория подкреплялась практикой, здесь все именно так. Блок практики позволил все полученные знания структуризировать.

Вела программу модуля доцент кафедры Менеджмента Государственного Университета Управления – Ольга Александрова; автор курсов «Стратегический менеджмент», «Общий менеджмент».

После прохождения курса участники обладая знаниями и инструментами стратегического планирования и анализа будут реализовывать все полученные знания уже в совместной работе со своими сотрудниками и в своей компании.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+