^

Сделать бизнес более цивилизованным

11.04.2008 Сделать бизнес более цивилизованным

Русская Школа Управления провела 3 мастер-класса для посетителей бизнес-выставки: «Маркетинг в системе управления предприятием», «Разработка системы продаж компании» и «Управление логистикой и закупками». Разрабатывая тематику семинаров, организаторы исходили из того, что выбранные темы – три основных звена, на которых строится деятельность любой компании. В настоящее время к производителям, дистрибьюторам и потребителям товаров для дома предъявляются серьёзные требования, требующие современных знаний и навыков. Но многие компании, особенно в регионах, используют технологии, которые уже давно устарели.

«Хотелось донести до руководителей компаний, что просто необходимо вкладывать деньги в обучение штата, повышать его, да и свою квалификацию», - говорит Татьяна Абрамкина, PR-директор журнала «Посуда». «На страницах нашего издания мы публикуем новости, тематические рейтинги, обзорные и аналитические материалы о выставках, дизайнерских новинках, тенденциях развития, производителях и дистрибьюторах отрасли. И чтобы организовать бизнес на новом уровне, сделать его более цивилизованным, люди нуждаются в цивилизованном деловом общении. К этому мы и стремились, организуя обучение», - продолжает Татьяна.

Кстати, посетители выставки имели возможность познакомиться с программой бизнес школы Mini MBA – интенсивным курсом обучения для руководителей, призванным делать бизнес цивилизованным. А мастер-классы, объединившие маркетологов, специалистов отделов продаж и логистики, вызвали огромный интерес у участников. Было много вопросов и личного общения, исключительно полезного для бизнеса. И это значит, что поставленные цели были достигнуты.