^

Школа продаж: менеджер или Дед Мороз?

05.03.2008 Школа продаж: менеджер или Дед Мороз?

«Техника продаж разнообразна, как сама жизнь. И тот менеджер по продажам, который использует только один прием, вряд ли будет эффективен, - рассказывает на занятиях «Школы продаж» преподаватель Ася Барышева. –  Научили этого менеджера задавать один вопрос: «Что вам предложить?», он и задает этот вопрос вне зависимости от конкретной ситуации. А менеджер, образно говоря, должен быть как Дед Мороз, дарящий правильные подарки: понять, чего хочется именно этому клиенту и дарить в соответствии с этим – кому велосипед, кому конфеты…»

Занятия проходят в удобной для занятых людей форме – восемь дней в месяц, по два дня в неделю. Однако практически каждый слушатель курса отмечает, что «Школа продаж» проходит в таком активном и творческом ритме, что не хочется из него  выходить…

«Очень жаль, что приходится прерываться: от преподавателя исходит невероятное количество интеллекта и рабочей энергии, да и группа у нас подобралась деятельная и интересная… Но я-то понимаю, что такой график занятий очень удобен – нам дают домашнее задание, и все полученные знания мы сразу применяем в работе, - рассказывает Метлицкая Оксана, менеджер по продажам ООО «КАДО». – Но после дней «Школы» эмоции бегут впереди меня: занимаемся очень продуктивно, в дискуссии и диалоги вовлечен каждый. Я чувствую, как уходят все мои сомнения. Я знаю, что теперь буду работать эффективнее!»

Однако это только начало. В следующие шесть дней (три недели) участникам предстоит узнать очень многое: как находить новых клиентов, как работать с уже имеющимися и VIP-клиентами, как разрешать конфликтные ситуации. 

«Итак, на следующем занятии мы закрепим полученные сегодня навыки с помощью ролевой игры «Клиент-Менеджер», - напутствует участников "Школы Продаж" Ася Барышева. – До следующей недели! И не забудьте про домашнее задание...»