Накануне праздника Русская Школа Управления сделала подарок своим постоянным корпоративным клиентам. Для них были проведены два мастер-класса – «Управление информацией и временем» и «Сервис на 5 звезд».
В аудитории собрались около 20 менеджеров всех рангов и направлений деятельности. Несмотря на различия, всем было полезно узнать о том, как эффективно распределять свое время, как быстро запоминать контактную информацию, как оперативно разрешать конфликты.
Эти и другие вопросы рассказал на своем семинаре Игорь Матюгин. Отработав «психотехники для лидера», участники повышают стрессоустойчивость и организаторские функции – одни из самых главных для управленцев. Несмотря на такой «ознакомительный» характер формата, участники отметили его положительное психологическое воздействие и появившееся желание продолжить саморазвитие.
Другим важным элементом высокого профессионализма менеджера можно считать его умение расположить к себе клиента. Об этом и шла речь на мастер-классе Елизаветы Ефремовой «Сервис на 5 звезд». Обладая глубокими знания по теме тренинга и особой манерой подачи материала, преподаватель сумела заинтересовать всю аудиторию. К концу занятия все были вовлечены в общую взаимообогащающую беседу.
По окончании мастер-классов, менеджеры долго не расходились, обсуждая услышанное и общаясь. Ведь учеба в Русской Школе Управления – это еще и возможность наладить деловые и дружеские контакты в своей или смежной сфере бизнеса по всей стране.
В завершение между участниками были разыграны два подарочных видеосеминара. Директор Школы Анастасия Николаевна Боровская поздравила всех участников с наступающим Новым 2008 годом. Бокал шампанского и запах мандарин еще больше настроил на праздничную волну.
Желаем удачи в следующем году всем нашим клиентам!