^

Безупречный сервис – мощное конкурентное преимущество

02.11.2007 Безупречный сервис – мощное конкурентное преимущество

26 октября в представительстве Русской Школы Управления в Барнауле прошел мастер-класс преподавателя-консультанта Школы на тему «Безупречный клиентский сервис, или как посчитать упущенную прибыль». Секреты организации качественного сервиса сибирские управленцы постигали в рамках проекта «Повышение качества сервиса в Барнауле».

 

Сервис требует
комплексного подхода 

Мероприятие прошло в открытом формате, в нем приняли участие представители компаний из различных сфер бизнеса: оптово-розничной торговли, ресторанного бизнеса, кадровых агентств, фитнес-центра.

Особое внимание преподаватель-консультант Елизавета Ефремова уделила важнейшим аспектам сервиса. «В сервисе мелочей нет, считает Елизавета. – Безупречный сервис – это мощное конкурентное преимущество и надежный инструмент развития лояльности клиентов. Высококачественное обслуживание способствует росту прибыльности организации, потому что позволяет привлекать большее количество клиентов, повышать ценность услуг и меньше денег вкладывать в рекламу. Повышения качества сервиса – непростая задача. Она требует целого комплекса мер с точки зрения маркетинга, управления, обучения, а так же мотивации персонала. Только комплексный подход позволит добиться максимального результата и грамотно внедрить систему клиентского сервиса».

 

 Найдем решение вместе!

Тема мастер-класса – одна из самых востребованных в современном бизнеса – оказалась созвучна проблемам, с которыми сталкиваются менеджеры, и не только в Барнауле. Вопросы разработки системы стандартов и постановки качественного сервиса были актуальны для каждого пришедшего участника. Все они отметили, что подобные семинары не только систематизируют знания и знакомят с новыми технологиями, но также дают импульс к развитию и воплощению новых идей.

В следующем году в Барнауле пройдет ряд мероприятий, объединенных общей целью – формирование культуры качественного обслуживание клиентов, разработка и внедрение системы сервиса. В рамках проекта «Повышение качества сервиса» будут организованы специальные обучающие программы для сервисного персонала, мастер-классы и круглые столы проведут тренеры Русской Школы Управления (г. Москва).