Узнать маркетинг хотят и немаркетологи
Учебный бум, наблюдавшийся в аудиториях Школы на прошедшей неделе, подтверждает наше убеждение, что лето – время учиться! Летняя акция, объявленная Школой, о скидках и возможности сэкономить на дорожных расходах при обучении на директорских программах, действительно актуальна!
В субботу закончились две большие программы для руководителей по снабжению и директоров магазинов, а ещё прошли семинары «маркетинг для немаркетологов» и «управление дебиторской задолженностью». Участники из различных сфер деятельности и регионов представляли различные города: Владивосток, Санкт-Петербург, Саратов, Омск, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Ульяновск, Магнитогорск и др. По обыкновению, региональная география составляла около пятидесяти процентов всей аудитории.
Судя по откликам, которые оставляют слушатели директорских программ, значимым являются для них возможность за 5-6 дней интенсивных занятий повысить квалификацию, получив практические инструменты для эффективного управления своим подразделением.
И к тому же познакомиться с опытом не одного, а нескольких преподавателей на одной программе. Отзывы участников очень важны. Анализируя их, программы семинаров постоянно дорабатываются, дополняются с учётом их пожеланий. Так, курс для директоров магазина дополнился посещением ТРЦ «Мега» и руководители смогли заняться игровым проектированием.
Ваши магазины должны быть лучшими!
И, как всегда, каждый находит в новой информации что-то важное именно для него. «Даже то, что я уже знала, теперь снова стало для меня актуальным», - сказала Татьяна Кытманова, директор магазина «Еврострой» из Глазова. Марат Бекташев (директор магазина «Мерида», Москва) наиболее полезной отметил информацию по темам управления ассортиментом магазина и проектированию магазина. А Игорю Плужникову из Владикавказа (директору магазина «Люкс»), понравилось задание «Открытие магазина на Арбате». Он также отметил профессионализм преподавателей.
Основная цель семинара«Маркетинг для немаркетологов» состояла в формировании у участников целостного и единого понимания роли, целей и функций маркетинга в компании. Формат объяснений, свободных дискуссий и практических заданий позволял «попробовать» методики в аудитории. Ольга Мокина, ведущий специалист службы маркетинга ОАО «Северо-Западный Телеком» (Санкт-Петербурга) отметила практическую направленность семинара, а также полезную для себя информацию о функциональных обязанностях внутри отдела маркетинга.
И нельзя не упомянуть отзыв Касьяновой Ольги, участницы семинара «Управление дебиторской задолженностью» (ОАО "Свердловэнергосбыт", Екатеринбург): «семинар подтвердил, что движемся в верном направлении. Появилось несколько новых идей, которые сразу после семинара начну реализовывать».
Такой результат обучения и постактивность слушателей - конечно же, радует. Значит, действительно, лето – время учиться!