Бесплатная онлайн-конференция «Маркетинг 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды».

16 февраля 2022

С 21 по 25 февраля при поддержке Русской Школы Управления пройдет бесплатная онлайн-конференция «Маркетинг 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды».

Конференция охватит важнейшие темы digital-маркетинга:

  1. Комплексный маркетинг.
  2. Digital-продажи, email-маркетинг и чат-боты.
  3. Социальные сети, контент-маркетинг и блогерство.
  4. Контекстная и таргетированная реклама.
  5. Продающие сайты и поисковое продвижение.

Организаторы онлайн-конференции пригласили 20 ведущих специалистов из разных направлений маркетинга и бизнеса, среди которых Илья Балахнин, Настасья Белочкина, Андрей Гавриков, Дмитрий Сидорин, Ильяна Левина, Владимир Лоцманов, Никита Прохоров.

Все доклады подготовлены специально к конференции и не были представлены на других площадках. Это значит, что вы сможете внедрить уникальные фишки раньше конкурентов и точно не потратите зря бюджеты, цепляясь за устаревшие инструменты. 

Вас ждет: 

  • Обзор самых важных событий в мире digital-маркетинга за 2021 год;
  • Конкретные рекомендации, на чем сфокусироваться в 2022 году;
  • Прогнозы лидеров рынка о том, куда двинется индустрия;
  • Информация о самых горячих трендах и инструментах;
  • Анализ успешных (и не очень) бизнес-кейсов.

В результате активного и вовлеченного слушания вы сможете составить конкретный план по улучшению и развитию своего/коммерческого проекта, а также план экспериментов и улучшений на 2022.

Переходите на сайт конференции «МАРКЕТИНГ 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды», знакомьтесь с программой и регистрируйтесь для бесплатного онлайн-участия!

Не упустите свой шанс подключиться к опыту ТОП-экспертов и сделать 2022 год максимально результативным!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+