Как все успевать: самые эффективные техники тайм-менеджмента

23 июля 2021

20 июля Русская Школа Управления провела прямой эфир, посвященный техникам управления временем, которые помогут грамотно спланировать работу и научиться добиваться своих целей.

Прямой эфир на тему: «Как все успевать: самые эффективные техники тайм-менеджмента» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Павел Вербняк — преподаватель Русской Школы Управления, эксперт в области постановки и достижения целей, раскрытия личного и профессионального потенциала, мотивации и публичных выступлений. Он рассказал о базовых составляющих управления временем и самых эффективных методиках, которые позволяют грамотно выстроить свой день.

Начните с правильной постановки целей:

— Ваши цели должны соответствовать вашим убеждениям, иначе вы не сможете их достигнуть.

— Выполнение цели должно зависеть лично от вас.

— Цель нужно письменно зафиксировать так, как будто вы ее уже достигли.

— Формулировка должна быть позитивной (без отрицаний и частицы «не»).

— Важно оценить, что может помешать вам достигнуть цели.

— Полезно будет заранее составить список того, что поможет вам в достижении цели (люди, информация, навыки и другие ресурсы).

Эффективные инструменты тайм-менеджмента:

— Принцип Парето. 20% задач дают 80% результата. Фокусируйтесь именно на важных задачах, которые помогут в достижении ваших целей.

— Матрица Эйзенхауэра. Разделите все задачи на 4 блока: срочные и важные; срочные, но не важные; несрочные, но важные; несрочные и неважные. Переходите от одного блока к другому, поэтапно решая эти задачи.

— Метод АБВГД. Разделите задачи по приоритету, присвоив им буквы алфавита.

— Съесть лягушку. Начинайте день с одной самой неприятной для вас задачи, которую вы обычно откладываете в долгий ящик. Это помогает более продуктивно провести день.

— Съесть слона или метод швейцарского сыра. Эти принципы помогут в решении больших и сложных задач. Делите их на более мелкие этапы и постепенно реализуйте.

— Пирамида Франклина. В фундамент накладываются жизненные ценности, затем на их основе надстраиваются глобальная цель, генеральный план, долгосрочный план на год, краткосрочный план на месяц и план на день.

Что мешает достижению целей:

— Перфекционизм. Идеального результата невозможно достигнуть, всегда найдется какой-то момент, который можно улучшить. Контролируйте свой перфекционизм и не зацикливайтесь на незначимых мелочах.

— Прокрастинация. Вокруг нас множества отвлекающих факторов, которые не дают нам сосредоточиться на работе. Это могут быть соцсети, новости, обсуждения с коллегами не по работе и многое другое. Исключайте «пожирателей» времени из своей жизни и старайтесь больше концентрироваться на работе.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 27 июля. Тема: «Корпоративный университет на удаленке: проблемы и тренды».

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+