MBA
Личный кабинет

Как выявить проблемы в личной эффективности и научиться работать над ними

29 апреля 2021

27 апреля Русская Школа Управления провела прямой эфир, посвященный диагностике личной эффективности.

Прямой эфир на тему: «Диагностика личной эффективности: как выявить свои слабые стороны и научиться работать над ними» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Алексей Покотилов — преподавателm Русской Школы Управления, психолог, гештальт-терапевт, эксперт в области стресс-менеджмента и личной эффективности. Он рассказал о том, как выявить проблемы в личной эффективности и научиться работать над ними.

Существует три базовых личных ресурса: время, психологическая устойчивость и способность влиять.

Время. Диагностика и решение проблем:

1. Отсутствие чувства контроля над ситуацией.
Что делать: записывать все дела в одном месте и научиться расставлять приоритеты.

2. Чувство снежного кома просроченных дел.
Что делать: запланировать раз в три месяца чистку списка дел (от каких-то задач отказаться, какие-то — перенести).

3. Частые ошибки по важным задачам.
Что делать: правильно расставить и сформулировать приоритеты, выделить время на то, что важно.

Психологическая устойчивость. Диагностика и решение проблем:

1. Чувство апатии и подавленности.
Что делать: при затяжном состоянии — пойти к психологу, при менее серьезных проблемах — попробовать справиться самостоятельно. Задайте себе три вопроса:
— Что мне не нравится (вызывает злость, грусть или отвращение)?
— Что мне хотелось бы изменить?
— Чего я избегаю?

2. Желание избегать сложных задач, разговоров и встреч.
Что делать: если причина в усталости — взять отпуск и отдохнуть; если причина в каком-то специфическом страхе — разбираться со страхом.

3. Хроническая чувствительность и стресс.
Что делать: учиться анализировать свои эмоции и управлять ими.

Способность влиять на других. Диагностика и решение проблем:

1. Сложно просить о чем-то или правильно доносить свои идеи.
Что делать: бороться со своими страхами и прокачивать коммуникативные навыки.

2. Сложно отстаивать границы в коммуникации с другими людьми.
Что делать: учиться говорить «нет».

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 18 мая. Тема эфира: «Правила делового онлайн-этикета».

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+