Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03

Следите за новостями РШУ

Главная Новости Как выстроить работу бизнеса в кризис

Как выстроить работу бизнеса в кризис

02 июня 2020

Как выстроить работу бизнеса в кризис

26 и 28 мая Русская Школа Управления провела в Instagram и Facebook прямые эфиры со своими ведущими преподавателями. Они рассказали, как выстроить управление проектами на удаленке и какой должна быть эффективная финансовая стратегия в кризис.

26 мая прошел прямой эфир на тему: «Управление проектами: как повысить эффективность удаленной команды». Спикером стал Максим Якубович – преподаватель РШУ, руководитель проектов по созданию корпоративных систем управления проектами, описания бизнес-процессов и создания систем менеджмента качества. Он рассказал, как выстроить управление проектом на удаленке и повысить продуктивность сотрудников.

Эксперт рассказал о ключевых составляющих эффективной удаленной работы и рекомендовал: позаботиться о техническом оснащении сотрудников, организовать регулярные планерки, дробить большие задачи на несколько составных частей и ловить состояние потока, которое позволит полностью погрузиться в решение рабочих задач.

28 мая состоялся прямой эфир «Как сохранить свой бизнес: финансовая стратегия собственника». В качестве спикера выступила Ирина Екимовских – преподаватель РШУ, основатель аудиторской группы «Капитал» и аутсорсингового центра «Основа Капитал», финансовый эксперт. Она рассказала о том, как разработать эффективную финансовую стратегию бизнеса в условиях кризиса.

Ключевые советы для разработки финансовой стратегии в период неопределенности: не брать много кредитов, не превышать допустимую кредитную нагрузку, формировать резервы и не брать кредиты под рост выручки.

Следующие прямые эфиры на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдут 2 и 4 июня. Эксперты-преподаватели расскажут об изменениях в сфере маркетинга и о нетворкинге в онлайн-формате.