РШУ обучила сотрудников отеля «Евразия»


16 августа 2019
РШУ обучила сотрудников отеля «Евразия»
15 августа тюменский филиал Русской Школы Управления провел большой обучающий тренинг для персонала отеля «Евразия». В качестве преподавателя выступила Елизавета Ефремова, преподаватель РШУ по управлению сервисными компаниями.

Сотрудники отеля изучили тонкости гостиничного сервиса, основы клиентоориентированного подхода, самые распространенные ошибки в сервисе и варианты поведения в конфликтных ситуациях.

Обучение позволило сформировать стратегию устойчивого и успешного развития отеля, улучшить качество обслуживания и обеспечить профессиональный рост сотрудников.

Благодарим отель «Евразия» за доверие!
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации
онлайн
+