15 августа тюменский филиал Русской Школы Управления провел большой обучающий тренинг для персонала отеля «Евразия». В качестве преподавателя выступила Елизавета Ефремова, преподаватель РШУ по управлению сервисными компаниями.
Сотрудники отеля изучили тонкости гостиничного сервиса, основы клиентоориентированного подхода, самые распространенные ошибки в сервисе и варианты поведения в конфликтных ситуациях.
Обучение позволило сформировать стратегию устойчивого и успешного развития отеля, улучшить качество обслуживания и обеспечить профессиональный рост сотрудников.
Благодарим отель «Евразия» за доверие!
Данный сайт использует
cookie файлы
Сложно выбрать?
, мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы -
*
*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!