В рамках курсов по маркетингу рассматривались маркетинговые и рекламные драйверы продаж на конкурентных рынках, маркетинговые исследования и анализ рынка, инструменты продвижения в сети, тонкости формирования компании-бренда на рынке, и основы управления портфелем брендов компании.
На семинарах по рекламе и PR разбирались вопросы, связанные с различными каналами коммуникации, созданием контента, планированием работ, оценкой эффективности службы PR и рекламы, SMM-менеджментом и event-менеджментом.
Участники семинаров по продажам научились использовать цифровые канал продаж и коммуникаций, проводить аудит отдела продаж, разрабатывать KPI в продажах, выстраивать систему управления качеством продаж, работать с ключевыми клиентами и вести сложные переговоры.
Преподаватели курсов по ритейлу рассказали о том, как выстраивать бизнес-процессы магазина, управлять ассортиментом по принципу категорийного менеджмента, вести политику ценообразования и управлять товарными запасами.
В следующий раз
семинары по маркетингу,
рекламе и PR,
продажам и
торговле будут проходить в Санкт-Петербурге с 18 по 22 марта. Спешите зарегистрироваться!