На прошлой неделе в московском офисе Русской Школы Управления прошли тренинги для руководителей call-центров, менеджеров по продажам и риелторов.
В рамках обучения участники курсов разобрали основы менеджмента call-центра, тонкости наставничества в телемаркетинге и, конечно, главные «фишки» в продажах: как вести разговор с клиентом, реагировать на отказы и грамотно аргументировать свою позицию.
Особое внимание по традиции было уделено ведению переговоров. Наши преподаватели рассказали об управлении жесткими переговорами, стресс-менеджменте, сопротивлении манипуляциям, распознавании лжи и выстраивании общения на основе знания характера собеседника.
В следующий раз
семинары по продажам будут проходить в Москве с 18 по 22 февраля. Спешите зарегистрироваться!