-
Повышение квалификации
-
3 дня онлайн-трансляции
c 09:00 до 14:30 (по московскому времени) -
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Подробности у консультантов.
Онлайн-курс "Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения"
Как выбрать бизнес-модель в сфере обучения? Какие методы оценки компетенций персонала взять на вооружение? В чем особенность электронного обучения? Как разработать инфраструктуру дистанционного обучения?В программе «Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения» вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Эксперты расскажут о видах дистанционного обучения, объяснят принципы разработки технического задания к созданию СДО, особенности подготовки презентаций и раздаточного материала для тренинга.
Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
-
Прямой эфир
-
Учебные электронные материалы
-
Ответы на вопросы во время обучения
-
Удостоверение о повышении квалификации
-
Доступ к записи в течение 30 дней
-
01
Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса. Экономика и финансы учебного центра
- Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса.
- Техника разработки бизнес модели УЦ.
- Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения.
- Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
- Ключевые ресурсы и бизнес-процессы УЦ.
- Партнеры, поставщики и подрядчики.
- Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
- Практикум по разработке бизнес модели.
- Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
- Экономика и финансы учебного центра.
- Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ.
- Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
- Прогнозирование финансового состояния учебного центра.
- Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
- Использование оценки и аудита в управленческих целях.
-
01
Оценка и повышение эффективности T&D программ
- Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
- Эффективное взаимодействие с Заказчиком. Снятие потребности (цель заказа), язык заказа. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. Оценка эффективности T&D программ, возврат инвестиций.
- Эффективное взаимодействие с обучаемым. Процесс формирования поведения, цикл Колба. Теория поколений и ее учет в образовательном процессе.
- Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Выбор процессов для регламентации, автоматизация процессов (чек-лист). Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.
-
01
Формы обучения: интенсивные, игровые и активные
- Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
- Игровые и активные формы обучения.
- Виды активного обучения и особенности организации.
- Ролевые игры.
- Деловые игры.
- Моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
- Обучение на рабочем месте.
- Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
- Интеграция активных форм в учебный процесс.
-
01
Дистанционное и электронное обучение
- Виды дистанционного обучения.
- Функции, процессы, организация ДО.
- Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО.
- Автоматизация процессов ДО.
- Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
- Инфраструктура дистанционного обучения.
- Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
- Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир в день занятия
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи курса на 30 дней
Оптимизируете управление бизнес-процессами учебного центра и определите пути развития в рамках образовательной деятельности.
Руководители корпоративных университетов, специалисты
Узнаете, как выстроить методологию обучения, разработать образовательные продукты, программы, тренинги.

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Руководитель Департамента развития управленческих программ РШУ. Преподаватель MBA. Принимал участие более чем в 50 консалтинговых проектах.

Бизнес-тренер, коуч, эксперт в области геймификации HR-процессов, игротехник. Опыт управленческой работы в международных компаниях — более 15 лет.