bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться
Главная Процессы и качество Процессный подход Специалист по регламентации бизнес-процессов

Специалист по регламентации бизнес-процессов

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
614 прослушали
5 из 5
Описание курса
Программа обучения направлена на развитие профессиональных навыков руководителей и специалистов, отвечающих за управление бизнес-процессами в компании. Эксперты Русской Школы Управления объяснят, как построить процессный ландшафт, как разработать содержание типового регламента процесса, как измерить результативность процесса сточки зрения качества, почему происходит отказ отдельных операций. Также, в ходе обучения слушатели ознакомятся с технологией управления бизнес-процессами, аспектами непрерывного совершенствования, методиками разработки и внедрения KPI процессов, поймут, чем полезна автоматизация процессов в контроле и анализе.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы
    Практикум: Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов
    Практикум: Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение
    Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)
    Практикум: Разработка KPI процесса

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Контроллинг процессов и система мотивации персонала (16:30-19:30)

  • Технология управления бизнес-процессами
  • Непрерывное совершенствование как гарантия выживания бизнеса и залог победы в конкурентной борьбе
  • Контроллинг процессов – реальная картина происходящего
  • Оцениваем бизнес-процесс = разрабатываем и внедряем KPI процессов
  • Автоматизация процессов – незаменимый помощник в контроле и анализе процессов
  • Почему не работают действующие Системы мотивации и стимулирования
  • Разработка мотивации персонала на основе процессного подхода (увязка KPI процессов с KPI сотрудников)

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
33.300 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
10 аспектов качественного сервиса (16 ч.)

10 аспектов качественного сервиса (16 ч.)

Курс обучения подробно рассматривает все аспекты предоставления качественного сервиса, типы сервисных стратегий и этапы развития отношений с клиентом.
Реинжиниринг. Начать с чистого листа

Реинжиниринг. Начать с чистого листа

Реинжиниринг или начни с чистого листа (16:30-19:30)     Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов     Понятие идеальной системы, как цели развития процессов     Системно-функциональный подход для проектирования процесса     Определение...
Ближайшая дата: 24 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием

Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием

Курс комплексно рассматривает методологию построения эффективной системы управления предприятием на основе международных стандартов качества. Вы узнаете, как реализуются требования стандарта ISO 9001:2015 и какова последовательность внедрения системы...
Ближайшая дата: 22-24 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>