Чему вы научитесь?
- Применять эффективные стратегии коммуникации для воздействия на группы и отдельных людей
- Разрабатывать и внедрять сценарии для преодоления сопротивления и разрешения конфликтов
- Управлять своим волнением и повышать уверенность при публичных выступлениях
- Использовать невербальные и вербальные техники для увеличения убедительности и влияния
- Применять методы аргументации и контр-аргументации для эффективного общения
- Психологические аспекты влияния на группу и отдельных индивидов
- Стратегии и тактики в аргументации и убеждении
- Теоретические основы управления конфликтами и сопротивлением
- Невербальные и вербальные техники влияния на аудиторию
- Методы критического анализа информации и принятия решений
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Власть и влияние в современной организации: как побудить людей делать то, что вам нужно
- Энергия власти. В чём заключается миссия руководителя? Что необходимо руководителю для достижения успеха? «Власть» и «Полномочия». Источники власти. Типология власти.
- Авторитет лидера. Треугольник авторитета. Авторитет должности. Авторитет специалиста. Межличностный авторитет. Символы авторитета. Главные качества лидеров. Ответственность.
- Основы влияния на людей. Три кита влияния. Цели влияния в бизнесе. Направления влияния.
- Психология влияния. Шесть инструментов психологического влияния.
- Модели убеждения. Что такое тезисы и аргументы? Правила создания линии аргументации. Сочетание эмоциональной и рациональной аргументации в зависимости от аудитории. Схемы убеждения.
- Типология личности. Диагностика. Подтверждение. Управление решением.
- Основы эффективной коммуникации. Как устроен процесс коммуникации? Какие каналы коммуникаций мы используем? Как повысить ясность изложения материала. Четыре приёма выделения главных мыслей.
- Манипуляции и контрманипуляции. Главные свойства манипуляции. Мишени манипуляций. Классификация манипуляторов. Способы нейтрализации манипуляций.
- Критическое мышление. Четыре вопроса скептика. Как работают ложные аргументы?
- Концепция «Стейкхолдеров». Взаимосвязь: стейкхолдеры и их интересы.
-
01
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
- Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
- Настройка сильного уверенного Голоса.
- Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
- Подготовка к выступлению.
- Методы усиления и украшения презентации.
- Как начать и чем закончить выступление.
- Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
- Методы убеждения.
- Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
- Диалогизация, работа с вопросами и троллями.
- Домашнее задание для закрепления материала.
-
01
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
- Влияние как компетенция личной эффективности. Проблематика темы влияния в психологии и бизнесе.
- Проактивная позиция во взаимодействии. Коучинговый подход в расширении зоны влияния. Виды влияния.
- Последствия прямого и скрытого влияния.
- Манипуляции во взаимодействии. Определение манипуляций. Цели и механизм манипуляций. Признаки манипулятивного воздействия. Кнопки манипулятора по Брейкер. Стратегии выхода из манипуляций.
- Манипуляции общественным сознанием. Клиповое мышление: возможности и ограничения. Ловушки внимания. Концентрация внимания, как защита от клипового мышления.
- Манипуляции общественным сознанием. Окно Овертона. Этапы смещения сознания. Окно Овертона как конспиративная версия. Защита от манипуляций: критическое мышление. Практики на развитие критического мышления.
- Индивидуальные тактики манипуляций. Газлайтинг. Неглект. Проекция. Висхолдинг. Гостинг.
- Триангуляция. Триангуляция, как тактика манипулирования. Треугольник С. Карпмана. Роли в треугольнике С. Карпмана. Характеристика ролей. Стратегия выхода из треугольника и каждой роли.
- Манипуляции в деловом общении. Двойные послания по Г. Бейтсону. Принцип конгруэнтности. Эмоциональные провокации в манипуляциях. Особенности манипуляций между руководителем и подчиненным. Манипуляции в переговорах. Манипуляции в публичных выступлениях.
- Противостояние манипуляциям в коммуникациях. Психологическое самбо. Техника бесконечного уточнения.
- Английский профессор. Техника испорченной пластинки. Выход из сценария. Переход к конструктиву. Расклейка манипуляции. Запрос фактов. Концентрация на позитивном смысле. Прерывание контакта.
- Коммуникация из партнерской позиции. Роли во взаимодействии. Определение партнерства. Позиции во взаимодействии по Э. Берну. Взаимодополняющие позиции. Конфликтные позиции. Правила определения позиции в речи. Индикаторы родительской позиции. Как правильно выбрать позицию во взаимодействии.
- Обесценивания и речевые ошибки. Речевые ошибки, как ловушка партнерской позиции. Виды речевых ошибок: обесценивания, негативные мыслительные стереотипы.
-
01
Эффективный нетворкинг
- Что такое нетворкинг? Определение и суть нетворкинга. Виды нетворкинга. Работает ли Теория шести рукопожатий. Что важнее: количество или качество контактов.
- Где искать полезные связи. Достаточно ли нам связей и где взять новые. Источники полезных связей. Инкубатор. Деловые мероприятия. Друзья друзей. Магнит для связей.
- Как заводить полезные связи на мероприятиях. Как выбрать мероприятие. Как начать разговор и поддержать беседу. Ошибки нетворкинга. Создание входящего потока знакомств.
- Способы обмена контактами. Как быстро обмениваться контактами и запоминаться. Визитки, как работающий инструмент. Как использовать аксессуар. Как «выжать» максимум из бейджа.
- Приёмы эффективного общения. Как общаться с другими людьми с пользой и удовольствием. Правила общения. Приёмы эффективного построения диалога. Как презентовать себя окружающим. Поведение в ходе беседы. Как закончить разговор.
- Поддержание и укрепление связей. Правила укрепления сети контактов. Периодичность общения с людьми из своего окружения. Поводы для общения. Инструменты для укрепления отношений. Способ оставаться в ближнем круге восприятия.
- Установление связей онлайн. Как находить и заводить полезные связи через интернет. Каким должен быть профиль в соцсетях. Почему с вами не хотят дружить в интернете. Правила общения в соцсетях и мессенджерах. Приёмы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
- Корпоративный нетворкинг. Как заводить и поддерживать полезные связи на новом рабочем месте. Как быстро влиться в коллектив. Влияние неформальных отношений на карьеру. Особенности дружбы с боссом. Что делать, если поменял работу.
- Нетворкинг для продаж. Как продавать через новые знакомства и свое окружение. Как уживаются нетворкинг и продажи. Продажа «не клиенту». Продажа через онлайн-нетворкинг
- Систематизация контактов. Правила систематизации контактов. Зачем систематизировать контакты. Способы систематизации. Как пользоваться своей базой данных.
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?