Чему вы научитесь?
- Определять ключевые элементы успешного публичного выступления и использовать их для подготовки эффективных презентаций
- Развивать уверенность и харизму при общении с аудиторией, а также уметь управлять своим эмоциональным состоянием
- Создавать увлекательные и запоминающиеся истории с помощью техник сторителлинга, чтобы эффективно взаимодействовать с разными типами аудитории
- Применять техники активного слушания и эффективного общения для установления контактов и управления негативными реакциями со стороны слушателей
- Оценивать и совершенствовать свои навыки ораторства через практические выступления и обратную связь от экспертов и группы
- Понимание основ публичного выступления и его влияние на аудиторию
- Основные принципы сторителлинга и его роль в эффективной коммуникации
- Теоретические аспекты эмоционального интеллекта и его применение в ораторском мастерстве
- Принципы эффективного нетворкинга и способы установления полезных связей
- Роль самооценки и уверенности в успехе публичных выступлений
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Алгоритмы подготовки публичного выступления. Фишки оратора. Как быстро и легко подготовиться к любому формату
- Чек-лист оратора.
- Подготовка речевого аппарата: Дыхание, Голос, Артикуляция (формат практики, групповые и персональные
- упражнения).
- Как снять зажимы речевого аппарата(формат практики, групповые и персональные упражнения).
- Страх публичного выступления.
- Что такое запрет на право проявляться?
- Распаковка страхов оратора.
- Как говорить уверенно и без страха?
- Техники раскрепощения. Практика лучших упражнений.
- Как отвечать на негатив и выстраивать коммуникацию с аудиторией.
- Фишки оратора.
- Энергия и харизма спикера. Как впечатлить и очаровать аудиторию.
- Структура выступления: вступление, основная часть и завершение, как удерживать внимание аудитории.
- Аргументы оратора, как получить доверие людей.
- Типы аудитории: как быстро считывать публику и работать с ней.
- Сила историй: что такое сторителлинг. Основные инструменты сторителлинга.
- Структура продающих историй.
-
01
Практикум выступлений и сила сторителлинга
- Практикум выступлений. Каждый участник выступает на свободную тему в течение 10 минут. Обратная связь от эксперта и группы.
- Сила историй: что такое сторителлинг?
- 7 основных инструментов сторителлинга.
- Мономиф или путь героя.
- Гора или как покорить аудиторию.
- Рамка: Что такое сюжетные линии?
- У меня есть мечта — прием для великих речей.
- В гуще событий — как создать историю сериал?
- Сходящиеся идеи и зачем они нужны.
- Фальстарт — как дополнительный способ удержания аудитории.
- Как создать свою историю, примеры сюжетов.
- Структура продающих историй. Что входит в классический сценарий истории?
- Как заинтересовать коллег во время типовых совещаний и отчетах.
- Как повысить свой статус и стать «дорогим экспертом» с помощью сторителлинга.
- Как создать из своей истории блокбастер?
- 5 подсказок как сделать историю вашего бизнеса интересной и вовлекающей.
- Практикум подготовки своей истории на примере самопрезентации.
-
01
Эффективный нетворкинг
- Суть нетворкинга и для чего он нужен:
- Постановка целей для эффективности нетворкинга.
- Что важнее: количество или качество контактов.
- На чем строится фундамент нетворкинга.
- Особенности нетворкинга для экстраверта и интроверта.
- Инкубатор связей.
- Практическое упражнение «Постановка целей».
- Практическое упражнение «Мои инкубаторы связей».
- Как заводить полезные контакты на деловых мероприятиях и приемы эффективного общения:
- Как выбрать мероприятие для нетворкинга.
- Что сделать до мероприятия, чтобы повысить эффективность нетворкинга.
- Где познакомиться на мероприятии и как определить людей, готовых к контакту.
- Способы легкого установления знакомства.
- Как расположить к себе человека и стать интересным собеседником.
- Способы создания входящего потока знакомств.
- Как избавиться от надоедливого собеседника или экологичные способы выйти из разговора.
- Практическое упражнение «Превращаем закрытые вопросы в открытые».
- Практическое упражнение «5 моих тем для интересного общения».
- Практическое упражнение «Как подобрать уместный комплимент».
- Инструменты нетворкинга:
- Визитка как способ быстрого обмена контактами и ее альтернативы.
- Аксессуары на службе нетворкинга.
- Качественная самопрезентация и способы представления.
- Конгруэнтность для создания правильного впечатления.
- Практическое упражнение «Моя короткая самопрезентация».
- Практическое упражнение «Мой аксессуар для эффективного нетворкинга».
- Практическое упражнение «Упрощаем визитку».
- Поддержание, развитие и укрепление связей:
- Необходимая и достаточная частота поддержания контакта.
- Способы поддержания контактов онлайн и оффлайн.
- Как найти повод для общения.
- Принцип «ближней зоны» для эффективного нетворкинга.
- Способы систематизации контактов и правила пользования своей базой данных.
- Установление полезных связей онлайн:
- Профиль в соцсетях — ваша онлайн-визитка.
- Почему с вами не хотят дружить в онлайн.
- О чем писать в соцсетях.
- Правила делового общения в соцсетях и мессенджерах.
- Приемы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
- Практическое упражнение «Моя визитка для онлайн-мероприятий».
- Нетворкинг для продаж:
- Способы повышения продаж через общение.
- Как создать продающую визитку, которая приведет клиентов.
- Способы продажи через общение онлайн.
- Особенности «дружбы» с конкурентами.
- Рекомендации в нетворкинге: возможности или опасности.
-
01
Эмоциональный интеллект
- Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
- Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
- Составляющие эмоционального интеллекта.
- Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
- Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
- Самоконтроль и адаптивность.
- Техники управления собственными эмоциями.
- Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
- Приемы снятия психологического напряжения.
- Сила воли, вера и позитивное мышление.
- Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
- Осознание своих ценностей и источников энергии.
- Оценка эмоционального фона личности.
- Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
- Управление взаимоотношениями.
- Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других.
- Противостояние эмоциональным манипуляциям.
- Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
- Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве
Личное присутствие на занятии в группе с участием в учебном процессе.
Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Как проходит обучение?
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение в аудиториях
Получение документа об образовании
Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Что будет после оплаты?
-
Как оплатить курс?
-
Когда и как я получу документы об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?
-
Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?
-
Применяются ли современные форматы практической работы в группах?
-
Как проходит очное обучение?