Елена Дырий, специалист по кадрам молочного завода «Гиагинский», рассказала, как они обучают своих сотрудников в Русской Школе Управления и на что делают ставку во время обучения.
В течение 70 лет наш завод стремительно развивался. Ежегодно улучшалось качество продукции, отмечался рост производственных мощностей. Сегодня молочный завод «Гиагинский» — это крупнейшее промышленное предприятие, выпускающее более 30 наименований продукции высшего качества.
Наша корпоративная культура основывается на пяти ключевых ценностях:
-
Честность.
-
Ориентированность на продукт.
-
Стремление каждый день создавать лучшие продукты.
-
Отсутствие бюрократии.
-
Прозрачность в общении между сотрудниками и с клиентами.
В компании все понимают эти ценности и верят в них. Их и правда можно назвать образцовыми. Сотрудники — это наша семья, сила и основная ценность.
Почему мы выбираем РШУ
Ежегодно мы формируем план обучения сотрудников и тщательно мониторим школы и различные курсы повышения квалификации. РШУ соответствует всем нашим критериям, поэтому мы активно сотрудничаем.
Основные критерии выбора курсов для нас — это отзывы и содержание программ обучения. Прочитав отзывы об РШУ, мы окончательно определились, что будем учить сотрудников именно здесь. И не пожалели о своем выборе.
Смотрите видеоотзывы об обучении в РШУ →
Чему и в каком формате учим сотрудников
Наши сотрудники учатся в основном очно или очно-заочно. На время обучения мы оформляем командировку, чтобы они могли спокойно, не отвлекаясь от процесса, осваивать новые знания и навыки.
Для нас ключевая цель обучения — это получение сотрудниками новых знаний и навыков. Но важна еще и нематериальная мотивация. Мы активно развиваем это направление в компании.
Внедрение новых инструментов повышает интерес персонала к работе и, конечно, влияет на итоговые результаты. По итогам прохождения курсов процент выполнения KPI стабильно растет, а вместе с этим увеличивается также и материальная мотивация сотрудников.