MBA
Личный кабинет
Как увеличить продажи. 4 кейса

Как увеличить продажи. 4 кейса

Все люди разные. Но на определенные ситуации человеческий мозг реагирует одинаково. Это с успехом используют маркетологи, пытаясь продать нам товар. Итак, как с помощью нехитрых приемов можно увеличить продажи в некоторых сферах торговли?
3459

Кейс 1. Один из хороших приемов увеличения продаж в ресторане - это подача десертов непосредственно к столику клиента. Когда бармен или официант приносят сладости к столику гостя, он может их хорошо рассмотреть, и отказаться от предложения становится довольно трудно. Кроме того, ассортимент десертов должен быть довольно велик (не менее 6-7), а вот их размер, наоборот, маленький: сейчас многие люди стараются следить за здоровьем, ограничивают себя в калориях. Поэтому большие порции могут вызвать у гостей чувство вины. Прием простой, но помогает увеличить чек в среднем на 300 – 500 рублей, поскольку, как правило, с десертами дополнительно заказывают напитки.


Кейс 2. Увеличить продажи в чайном магазине на 10-15% можно, используя мелкую фасовку чая и называя его в зависимости от ситуации применения: вечерний, утренний, успокаивающий, тонизирующий чай и т.д. То есть в названии сорта лучше указывать не состав, а ожидаемый результат. Это более короткий путь к сознанию потребителя, дающий увеличение продаж на 10-12%.


Кейс 3. В кофейном магазине лучше использовать мелкую фасовку с описанием аромата, указанием ингредиентов или страны производства: кофе с горчинкой, с мятным вкусом, арабика, робуста. Такой прием позволяет увеличить продажи также на 10-12%.


Кейс 4. В винном магазине можно увеличить продажи на 15-22%, выкладывая товары на торговое оборудование, сделанное из дерева темных сортов. Хороший прием – разместить в этом же зале сопутствующие товары (сыр, орехи, фрукты, бокалы и т.д.), вызывающие приятные эмоции. В случае, если магазин может позволить себе ароматизировать помещение, то лучше использовать запах влажного дерева, который ассоциируется с дубовыми винными бочками, или запах леса после дождя, что напоминает о природе, это может увеличить спонтанные продажи до 25%.


Разумеется, используя «психологические» приемы воздействия на покупателя, нельзя забывать об основных правилах. Обещайте только то, что можете исполнить, будьте честны с покупателями, создавайте им комфортные условия, прислушивайтесь к критике и исправляйте ошибки.



 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!