Как программы MBA помогают сформировать крепкую управленческую базу: кейс компании «Этажи»

Как программы MBA помогают сформировать крепкую управленческую базу: кейс компании «Этажи»

О развитии управленческой команды компании «Этажи» на программах MBA в Русской Школе Управления, корпоративной культуре и карьерных треках. Кейс от руководителя корпоративного учебного центра Юлии Хамзиной и ведущего специалиста по обучению Венеры Субботиной.
626

«Этажи» — лидер рынка недвижимости и агентство №1* по версии Сбербанка. Компания много лет сотрудничает с Русской Школой Управления и регулярно отправляет сотрудников, менеджеров и руководителей отделов продаж на программы MBA. Руководитель корпоративного учебного центра «Этажей» Юлия Хамзина и ведущий специалист по обучению Венера Субботина рассказывают, как в компании занимаются развитием управленческой команды и на что делают ставку при обучении в РШУ.

Содержание:

Команда компании «Этажи»: какая она

Что отличает корпоративную культуру «Этажей» от других компаний

Как строится индивидуальный карьерный трек

Почему «Этажи» выбирают РШУ и как совмещают обучение с работой

Команда компании «Этажи»: какая она

Компания 22 года на рынке. Мы помогаем клиентам купить, продать и арендовать жилую и коммерческую недвижимость. Оказываем юридическое сопровождение на каждом этапе сделки, помогаем оформить ипотеку, страхование и провести оценку объектов. Большое внимание уделяем развитию ИТ-сервисов для комфортных онлайн-сделок.

Наши сотрудники и риелторы — это люди, которые не боятся ответственности и готовы учиться. Рынок недвижимости подвижен, мы адаптируемся и находим решения для клиентов в любой ситуации. Компетенции, которые помогают в работе: коммуникабельность, многозадачность, обучаемость, гибкость и умение расставлять приоритеты.

Каждый риелтор — предприниматель. Его доход зависит от количества проведенных сделок. Он самостоятельно выстраивает свой график, выбирает нагрузку и направление деятельности: новостройки, вторичное жилье, загородные дома, аренда или недвижимость под инвестиции.

Приоритет — интересы клиента. Мы изучаем ситуацию со всех сторон и предлагаем решения.

Что отличает корпоративную культуру «Этажей» от других компаний

Мы ценим открытость и прямые коммуникации. Развиваем культуру общения один на один руководителей и линейных специалистов. Например, собственник компании Ильдар Хусаинов регулярно проводит деловые обеды с сотрудниками и риелторами-партнерами из разных подразделений и городов.

команда компании Этажи

Ежегодно по всей сети проходит конкурс инициатив и проектов, которые могут улучшить бизнес-процессы. Авторов лучших идей награждаем, предложения внедряем в работу.

Большое внимание уделяем развитию талантов. Для всех доступно внутреннее бесплатное обучение по разным направлениям: маркетинг, продажи, коммуникации и многие другие. База знаний постоянно пополняется, знания актуализируются.

Как строится индивидуальный карьерный трек

Каждый специалист и риелтор может расти как вертикально, так и горизонтально. Мы ценим коллег и даем возможности для самореализации.

Можно разработать и реализовать собственный проект. Можно поменять направление, перейти из одной сферы деятельности в другую. Или «дорасти» до управленца: взять на себя ответственность за результаты, изменить обязанности и расширить зону влияния. Риелтор может стать менеджером, набрать команду, организовать рабочий процесс, помогать коллегам достигать целей.

Почему «Этажи» выбирают РШУ и как совмещают обучение с работой

РШУ — наш давний партнер. Это большая школа с хорошим преподавательским составом и отличным соотношением цены и качества. По итогам мы всегда получаем массу положительных отзывы от коллег, который прошли обучение.

Ключевая цель обучения в РШУ для «Этажей» — сформировать крепкую управленческую базу у руководителей компании, поэтому обычно выбираем программы MBA. Они дают комплексное представление об эффективном менеджменте и максимум полезных инструментов для работы.

обучение команды компании Этажи

Совмещение с работой не создает никаких трудностей, так как все образовательные блоки заранее выстроены по датам. Это позволяет скорректировать календарь и еще раз отточить навыки планирования, тайм-менеджмента и делегирования задач на время отсутствия.

Преподаватели дают много полезной информации. После каждого модуля обучения в работу можно взять новые инструменты и посмотреть под новым углом на те, что уже используются. Полученную информацию полезно сразу обсуждать на встречах с руководителями и коллегами. Это помогает генерировать новые идеи, которые повысят результативность текущих проектов.

В финале участники программ MBA защищают проекты, которые затем реализуют в течение года. Таким образом теория сразу переходит в практику. И это важнейший фактор, который говорит об эффективности обучения.

команда Этажей закончила обучение




*№ 1 по количеству выданных ипотечных кредитов и использованию сервисов Домклик среди агентств недвижимости — партнеров банка ПАО «Сбербанк» по итогам 1 квартала 2023 года. Финансовую услугу оказывает ПАО «Сбербанк», лицензия ЦБ РФ 1481, а также «Лучшее агентство недвижимости» по результатам премии Urban Awards в 2023 году и победитель в номинации «Агентство недвижимости. Первичный рынок» по результатам премии PROESTATE & TOBY Award в 2022 году.

МВА №1 специально для В2В и обучения руководителей
35+ специализаций обучения, практические курсы с прямыми эфирами, встречами
и обратной связью. Сделайте рывок в бизнесе или карьере и получите современные управленческие и профессиональные компетенции в одной из ведущих
бизнес-школ России!


 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!