В прошлых статьях мы поговорили о двух способах продвижения интернет-магазина: при помощи SEO-оптимизации и при помощи контекстной рекламы. Оба эти способа достаточно затратные. Сегодня мы поговорим о бюджетном, но не менее эффективном способе продвижения сайта. Речь пойдет о статьях.
Есть большое количество информационных запросов, по которым пользователи ищут ту или иную информацию. Например, прежде чем купить новый телефон или телевизор, пользователь, как правило, ищет информацию, связанную с новым товаром. Это могут быть технические характеристики, отзывы, видео-обзоры или описания.
Разместив в специальном разделе интернет-магазина такую информацию о своих товарах, вы сможете продвинуть сайт на первые страницы поисковых систем именно по информационным запросам. Пользователь попадет на страницу вашего интернет-магазина, содержащую статью. Статья должна быть полезной и отвечать на все вопросы потенциального потребителя. В этом случае товар, обозреваемый в данной статье, может заинтересовать пользователя. Не забудьте разместить в статье активную ссылку на товар в каталоге вашего интернет-магазина.
А если при создании соответствующего текстового или видео-контента сделать упор на уникальное торговое предложение вашего магазина, вероятность покупки товара именно у вас возрастет многократно.
Уникальное торговое предложение в случае с массовыми товарами – это некая дополнительная выгода, которую вы можете предложить вашим клиентам. Например, ваш магазин продает мобильные телефоны. Это очень конкурентная ниша. Для того чтобы пользователь купил товар именно в вашем магазине можно создать дополнительную выгоду для клиента, которая будет высоко цениться в глазах покупателя, но не дорого будет обходиться интернет-магазину. Например, это может быть дополнительное программное обеспечение или десяток игр для мобильного телефона, которые вы закачаете бесплатно при покупке товара.
Напишите об этом в обзоре или статье. Расскажите, какие выгоды получит пользователь, покупая товар именно у вас. Возможно, стоит предложить дополнительную гарантию или скидку на сопутствующие товары. Не стоит открыто призывать пользователя к покупке товара именно в вашем магазине. Все мы любим покупать, но никто не любит, когда ему продают. Помните об этом!