Я руковожу компанией «Строй Инжиниринг». Мы занимаемся проектированием и строительством жилых, административных, промышленных и социальных объектов в Самарской области и республике Татарстан. Также я управляю коммерческим направлением наших производств строительных материалов.
Работа в строительной отрасли требует не только профессиональных знаний, но и навыков управления, маркетинга, финансового планирования и работы с персоналом. Наша компания выполняет полный цикл строительства объектов различного назначения в качестве генподрядчика, а также производит строительные материалы под брендами «Бетон Гранит» и «4 Грани». На текущий момент мы реализовали значительный портфель объектов: жилой недвижимости – 451 028 м², промышленной и коммерческой – 137 572 м², социальной – 76 314 м².
Содержание:
— Особенности программы Mini MBA
Стратегия обучения
Мое высшее образование в сфере экономики и управления на предприятии стало фундаментом для карьерного роста, но я всегда понимал, что останавливаться на достигнутом нельзя. Поэтому на протяжении всей своей профессиональной деятельности я стремлюсь параллельно повышать квалификацию. Более того, я считаю важным развивать профессиональные компетенции и у своих ключевых сотрудников. Наши руководители отделов и направлений регулярно проходят обучение, где знакомятся с новыми инструментами и подходами, актуальными в их области.
Курсы МВА в корпоративном формате: 30+ готовых программ обучения
- Подберем программу под потребности вашей компании: МВА для всех сотрудников малого и среднего бизнеса, крупных корпораций и государственного сектора.
- Научим решать задачи бизнеса с минимальными затратами.
Образование в нашей компании рассматривается как стратегический инструмент для поддержания конкурентоспособности и эффективного развития. Мы систематически выбираем образовательные программы, обсуждаем их с сотрудниками и подбираем те, что максимально соответствуют нашим потребностям. Например, в этом году я и мои коллеги прошли курс Mini MBA в РШУ. Это был первый курс, который мы выбрали здесь, и я уверен, что это стало важным шагом на пути к улучшению наших бизнес-процессов.
Особенности программы Mini MBA
Когда мы выбирали образовательную программу, я предложил рассмотреть РШУ, основываясь на детальном анализе программ, форматов обучения и отзывов в интернете. В итоге мы остановились на курсе Mini MBA, который показался нам наиболее подходящим для начального знакомства с методиками и подходами этой школы.
Очный формат обучения, который я выбрал, был для нас максимально эффективным. Посещение всех модулей, а также участие в межмодульных онлайн-сессиях, позволило мне и моим коллегам максимально погрузиться в учебный процесс. Личное общение с преподавателями и другими участниками курса способствовало лучшему усвоению материала. Хотя очный формат требует дополнительных временных и финансовых ресурсов, удобный график занятий и возможность онлайн-участия сделали процесс обучения комфортным, даже несмотря на удаленность нашего офиса от Москвы.
Результаты обучения
Программа курса включала шесть ключевых модулей: «Лидерство», «Управление», «Маркетинг», «Финансы», «Персонал» и «Проекты». Каждый из них открыл нам новые горизонты в управлении бизнесом. Например, модуль «Лидерство» помог лучше понять типы наших управленцев и оптимизировать процессы принятия решений. В рамках модуля «Маркетинг» мы смогли пересмотреть нашу маркетинговую стратегию, что уже дало положительные результаты на наших производственных предприятиях. Модуль «Финансы» позволил нам с финансовым директором холдинга скорректировать бюджетирование и более эффективно распределять ресурсы. Модуль «Персонал» дал возможность по-новому взглянуть на рынок трудовых отношений и внести изменения в нашу кадровую политику.
Учебная аудитория РШУ
Внедрение полученных знаний происходит постепенно, чтобы не нарушить текущую структуру управления. Мы начали с внутренних перестроек и адаптации новых техник в повседневной работе. Я уверен, что эти изменения позволят нашей компании выйти на новый уровень эффективности и продуктивности.
После завершения курса многие вопросы в работе стали решаться быстрее и эффективнее. Мы приобрели не только новые знания, но и новых знакомых из разных городов России, что значительно расширило нашу профессиональную сеть. Укрепились также отношения между коллегами. В итоге я убедился, что обучение в РШУ было правильным шагом.
Крайне важно регулярно обучаться и развивать новые компетенции. Это не только улучшает работу, но и позволяет быть в курсе новых тенденций и технологий. Обучение расширяет кругозор, помогает наладить контакты с коллегами из других компаний и регионов, что, в свою очередь, обогащает наш бизнес новыми идеями и решениями.
«Коммуникации в управлении : влиять или воздействовать?» в удобном формате EPUB.
Цель этой книги — расширить ваш арсенал влияния в управленческих коммуникациях. Мы разберем мифы о коммуникациях, расскажем, как меняются цели и инструменты влияния на разных этапах работы человека в организации, рассмотрим наиболее эффективные технологии, изложим теоретические обобщения и приведем практические примеры.