8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Как новые знания помогают наладить управление командой: опыт выпускника Mini MBA

Как новые знания помогают наладить управление командой: опыт выпускника Mini MBA

Денис Сильченко — выпускник программы Mini MBA РШУ. Он прошел обучение, чтобы расширить свои профессиональные компетенции и внедрить в работу современные методы управления персоналом. В этой статье Денис рассказывает о полученных знаниях и о том, как они помогли ему в решении практических задач.
195

У меня высшее образование по специальности «Промышленное и гражданское строительство». Моя профессиональная карьера связана с управлением людьми и организацией их работы. В настоящее время я занимаю должность директора по производству в строительной компании. Моя основная задача — это организация работы на объектах, управление инженерно-техническими работниками и рабочим составом, контроль качества выполняемых работ, а также передача объектов в государственные органы.

Обычно я решаюсь на дополнительное обучение, когда начинаю ощущать, что не успеваю за развитием времени и технологий. В такие моменты становится очевидно, что требуется обновить знания, чтобы быть в курсе современных тенденций и новых методов в управлении.

Содержание:

Преимущества обучения в РШУ

Применение знаний на практике

Изменения после обучения

Преимущества обучения в РШУ

Я давно задумывался о получении дополнительного образования и был наслышан о программе MBA. Услышав положительные отзывы о Русской Школе Управления от коллег и знакомых, я решил выбрать именно ее. Меня особенно интересовали темы, связанные с управлением персоналом, так как считаю, что это ключевой аспект для руководителя. В итоге мы с небольшой командой коллег прошли отличное обучение.

Курсы МВА в корпоративном формате: 30+ готовых программ обучения

  • Подберем программу под потребности вашей компании: МВА для всех сотрудников малого и среднего бизнеса, крупных корпораций и государственного сектора. 
  • Научим решать задачи бизнеса с минимальными затратами.

Мое обучение проходило как в очном формате, так и онлайн-сессиями. Благодаря тому, что занятия были организованы по пятницам и субботам, мне удалось легко совмещать их с рабочими обязанностями. Я планировал рабочие процессы таким образом, чтобы не возникало вопросов во время учебных дней.

Главное, что я отметил в процессе обучения — это профессионализм экспертов. Все темы подавались доступно и с примерами из реальной жизни, что очень помогало понять и усвоить материал. Особенно полезными оказались кейсы по управлению людьми. Материалы курса, личный кабинет и возможность наладить нетворкинг — все это способствовало успешному усвоению знаний.

Применение знаний на практике

Одной из самых волнующих для меня задач было проведение собеседований при приеме новых сотрудников. Мне всегда было сложно с первой встречи понять, подходит ли человек для конкретной работы. После первого дня обучения с Дмитрием Михайловым я получил полезные инструменты и техники, которые применяю по сей день. Это помогло мне улучшить процесс подбора персонала и ускорить адаптацию новых сотрудников.

Я планирую интегрировать в процессы нашей компании и из других изученных тем. Тема лидерства помогает сплотить коллектив и мотивировать его на выполнение общих задач. Финансовая часть позволяет лучше контролировать рентабельность и окупаемость объектов строительства. Навыки, полученные на занятиях по управлению проектами, помогут определить новые стратегии развития и выгодные направления для инвестиций. А благодаря знаниям по управлению персоналом мы сможем улучшить мотивацию сотрудников и наладить оценку их эффективности.

Обучение помогло мне лучше понять принципы лидерства и бизнес-коммуникации. Я осознал, насколько важно наладить двустороннюю, убедительную и конструктивную коммуникацию с коллегами и подчиненными. Это помогает мне эффективно распределять задачи, планировать рабочие процессы и внедрять инновации.

Изменения после обучения

После обучения стало намного проще общаться с подчиненными. Я научился давать четкие и понятные распоряжения, что значительно повысило эффективность работы. Кроме того, благодаря новым навыкам в подборе персонала, мне удалось сократить дефицит работников в компании.

Получите бесплатно книгу издательства Русской Школы Управления 
«От эксперта к руководителю» в удобном формате EPUB.
Автор — Елизавета Ефремова, организационный психолог, преподаватель программы MBA. Данная книга призвана помочь вам развить личную эффективность новобранца-руководителя. Она написана специально для тех, кто осознанно выбирает движение вверх по карьерной лестнице.

Я убежден, что регулярное обучение и развитие новых компетенций — это необходимость для любого управленца. Прогресс не стоит на месте, и чтобы оставаться конкурентоспособным, нужно идти в ногу со временем, осваивая новые технологии и методы управления. Это помогает сделать работу более продуктивной и эффективной.


 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!