^

Журина Лидия Александровна

Журина Лидия Александровна Бизнес-тренер, консультант в сфере управления подразделениями телемаркетинга

Сфера профессиональных интересов


сложные коммуникации (переговоры, конфликты, манипуляции и т.п.)
сервис
управление командой

Практическая деятельность


Большой опыт составления документов, алгоритмов, скриптов и стандартов обслуживания клиентов.
Специалист в области обучения персонала. Входит в Топ-5 лучших разработчиков бизнес-тренингов (Всероссийский конкурс методистов в сфере бизнес-обучения 2017 года). Автор «Карты оценки тренинговой программы». Проведение аудита процесса обучения, а также аудита тренинговых программ.
Кандидат психологических наук. Предмет диссертационного исследования – взаимодействие руководителя и лидера в группе.
Разработка тренингов, посттренинговых мероприятий. Проведение аудита процесса обучения, а также аудита тренинговых программ
2007-наст. время – тренер-консультант BRIDGE (Management Training & Coaching)
2004-2007 – тренер-консультант Школы менеджеров «Арсенал»
2002-2004 – старший менеджер по обучению в крупнейшей национальной
фармацевтической дистрибьюторской компании
2000 – старший научный сотрудник Российской гос. Академии труда и занятости
Минтруда РФ
1996-2002 – преподаватель психологии в вузах Москвы (МПГУ, МОСПИ, СГИ, МОСУ,
«СТАНКИН» и др.).



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2004 – Мастер-класс Елены Сидоренко «Методология ведения тренинга»
2003-2004 – Программа подготовки бизнес-тренеров «Профессия: бизнес-тренер»
Бориса Мастерова.
2000-2003 – Образовательная программа по психодраме, ролевому тренингу и
ролевым играм (Институт групповой психологии и психотерапии)
1996-1999 – Аспирантура МПГУ
1991-1996 Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина,
факультет педагогики и психологии, специальность: преподаватель педагогики и
психологии, психолог-консультант.


Основные публикации

·Обучение кадров – насущная потребность фармрынка // Фармацевтический вестник.
– 2002 - №27
· Личные взаимоотношения классных руководителей и лидеров учебных групп
педагогического колледжа и эффективность групповой деятельности // Проблемы
педагогического образования. – М., 2000
· Соотношение формальной и неформальной структур лидерства и эффективность
функционирования учебной группы в педагогическом училище // Актуальные проблемы
воспитания и развития личности: теория и практика. – М., 1999
· Особенности взаимодействия руководителей и лидеров учебных групп
педагогического училища. // Актуальные проблемы воспитания и развития личности:
теория и практика. – М., 1999. (в соавторстве с Журиным Ю.Н.)
· Лидерство в учебных группах педагогического училища и профессиональные
ценности учащихся // Воспитание и развитие личности: теория и практика конца ХХ
века. – М., 1998.
Руководство и лидерство в классном коллективе // Современные проблемы
воспитания и развития личности: теория и практика. – М., 1997