Журина Лидия Александровна

О преподавателе:

Кандидат психологических наук, эксперт по вопросам клиентоориентированного сервисного обслуживания и коммуникации с клиентами.

Консультант по развитию персонала и управлению процессами в контакт-центрах. Аудитор Международного института сертификации контактных центров.

Спикер крупнейших мероприятий в сфере:

  • Клиентского сервиса.
  • HR.
  • B2B-продаж.
  • Деловые коммуникации, деловой этикет.
Читать всё
Курсы этого преподавателя:
Фильтры
Сортировать
Даты
По выбранным фильтрам ничего не найдено. Необходимо сбросить фильтры Сбросить фильтры mdi-cached
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+