bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Преподаватели

ГлавнаяПреподавателиЮдин Денис Васильевич

Юдин Денис Васильевич

О преподавателе:

Маркетолог-практик. Специализируюсь в области бренд-коммуникаций и управления отношениями с клиентами. Профессиональный опыт включает в себя управленческую деятельность, свыше 8 лет в направлении маркетинг, брендинг и продажи. Возглавлял направления маркетинговых коммуникаций в таких компаниях как СКБ Контур, ТД Ярмарка, Ювелирный холдинг РИФЕСТА; корпоративные продажи - МегаФон Урал.
Маркетолог-практик. Эксперт в области брендинга и продаж

Сфера профессиональных интересов


• Создание бренд-стратегии и бренд-коммуникации.
• Маркетинг лояльности / CRM: Программы лояльности. Бонусные и дисконтные
системы. Создание клиентских баз данных. Кобрендинг.
• Retail: позиционирование торговой точки, разработка кросс-сейлинга.
• Диджитал: сайт, SEO, SMM как инструменты брендинга.



Практическая деятельность


Вывод на российский рынок итальянского спортивного бренда Lotto
Развитие федерального российского бренда АЛМАЗ КЛУБ
Вывод на международный рынок ювелирного бренда RIFESTA
Вывод ИТ-бренда на федеральный уровень Услуги Удостоверяющего Центра ЗАО ПФ СКБ
Контур
Ребрендинг и вывод двух новых продуктовых брендов на федеральный уровень от
производителя Торговый дом Ярмарка

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Уральский Государственный Университет, физический факультет. Бакалавр.
Специалист.

Основные публикации

В блоге

Список семинаров преподавателя

Обучение трейд-маркетингу

Обучение трейд-маркетингу

    Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок              Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках              Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»  ...
Ближайшая дата: 25-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Обучение трейд-маркетингу

Обучение трейд-маркетингу

    Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок              Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках              Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»  ...
Ближайшая дата: 25-26 Апреля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 30-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
PR - директор

PR - директор

Digital marketing. Обзор главных инструментов     Контекстная реклама. Ты скажи, чо те надо – может, дам, чо ты хошь     Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?     РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимым…     Таргетированная реклама в ...
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
PR - директор

PR - директор

Digital marketing. Обзор главных инструментов     Контекстная реклама. Ты скажи, чо те надо – может, дам, чо ты хошь     Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?     РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимым…     Таргетированная реклама в ...
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Интернет магазин от А до OPEN

Интернет магазин от А до OPEN

Курс о комплексном подходе к созданию привлекательного для потребителей интернет-магазина и его грамотном продвижении в сети Интернет. Программа подробно рассматривает основы проектирования и юридические аспекты web-сайта, принципы поисковой оптимиза...
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Курс о том, как максимально эффективно вывести продукт на рынок. Обучение подробно раскрывает особенности исследований на рынке FMCG и B2B, этапы создания бренда, разработку стратегической платформы бренда, алгоритмы выхода на рынок, а также стратеги...
Ближайшая дата: 18-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Директор по маркетингу

Директор по маркетингу

Курс о том, как реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, как организовать систему маркетинговой политики на предприятия и эффективно управлять персоналом отдела мар...
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Интернет магазин: разработка проекта и этапы запуска

Интернет магазин: разработка проекта и этапы запуска

Курс о комплексном подходе к созданию привлекательного для потребителей интернет-магазина и цифровизации каналов коммуникаций для коммерческий целей. Рассматриваются стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры, модели интернет-магазина, схемы р...
Ближайшая дата: 17-19 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Курс о том, как максимально эффективно вывести продукт на рынок. Обучение подробно раскрывает особенности исследований на рынке FMCG и B2B, этапы создания бренда, разработку стратегической платформы бренда, алгоритмы выхода на рынок, а также стратеги...
Ближайшая дата: 28-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 18-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Директор по маркетингу

Директор по маркетингу

Курс о том, как реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, как организовать систему маркетинговой политики на предприятия и эффективно управлять персоналом отдела мар...
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
EVENT-менеджер

EVENT-менеджер

Базовые составляющие event - менеджмента     Стратегия и креатив. Зачем к нам все придут, и почему им будет хорошо?     Виды бизнес-мероприятий     Стратегический подход к концепции мероприятия     Создаем ключевую концепцию. Методы рождения креати...
Ближайшая дата: 18-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
EVENT-менеджер

EVENT-менеджер

Базовые составляющие event - менеджмента     Стратегия и креатив. Зачем к нам все придут, и почему им будет хорошо?     Виды бизнес-мероприятий     Стратегический подход к концепции мероприятия     Создаем ключевую концепцию. Методы рождения креати...
Ближайшая дата: 28-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 18-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Технология создания и инструменты продвижения бренда

Технология создания и инструменты продвижения бренда

На курсе рассматриваются основные этапы и инструменты создания бренда, а также тонкости разработки его стратегической платформы. Вы узнаете, какие инструменты интернет-маркетинга способствуют эффективному продвижению бренда, каковы принципы работы си...
Ближайшая дата: 18-20 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Трейд маркетинг. Стимулирование сбыта

Трейд маркетинг. Стимулирование сбыта

Курс о том, как выбрать максимально эффективный алгоритм выхода на рынок и стратегию развития сбытовой политики. В ходе обучения будут раскрыты особенности CDI-BDI-анализа для оценки потенциала региональных рынков, аспекты малобюджетного маркетинга, ...
Ближайшая дата: 25-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Менеджер по маркетингу и рекламе

Менеджер по маркетингу и рекламе

Курс о том, как использовать возможности маркетинговых исследований, создать бренд компанию с «нуля», как грамотно организовать работу по продвижению в социальных сетях. Обучение поможет разобраться в вопросах по улучшению читабельности рекламных тек...
Ближайшая дата: 18-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Трейд маркетинг. Стимулирование сбыта

Трейд маркетинг. Стимулирование сбыта

Курс о том, как выбрать максимально эффективный алгоритм выхода на рынок и стратегию развития сбытовой политики. В ходе обучения будут раскрыты особенности CDI-BDI-анализа для оценки потенциала региональных рынков, аспекты малобюджетного маркетинга, ...
Ближайшая дата: 25-26 Апреля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 23-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Технология создания и инструменты продвижения бренда

Технология создания и инструменты продвижения бренда

На курсе рассматриваются основные этапы и инструменты создания бренда, а также тонкости разработки его стратегической платформы. Вы узнаете, какие инструменты интернет-маркетинга способствуют эффективному продвижению бренда, каковы принципы работы си...
Ближайшая дата: 28-30 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 18-20 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Менеджер по маркетингу и рекламе

Менеджер по маркетингу и рекламе

Курс о том, как использовать возможности маркетинговых исследований, создать бренд компанию с «нуля», как грамотно организовать работу по продвижению в социальных сетях. Обучение поможет разобраться в вопросах по улучшению читабельности рекламных тек...
Ближайшая дата: 28-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 18-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок

Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок

    Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок              Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках              Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»  ...
Ближайшая дата: 25-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок

Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок

    Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок              Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках              Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»  ...
Ближайшая дата: 25-26 Апреля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 30-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>