bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться

Преподаватели

ГлавнаяПреподавателиВойтова Елена Владиславовна

Войтова Елена Владиславовна

О преподавателе:

Бизнес-консультант, практик, руководитель – «сервисник». Бизнес – тренер, консультант по управлению процессами в Контакт-центрах, консультант по развитию персонала Контакт-центров, фасилитатор, аудитор (соответствие деятельности КЦ требованиями международных стандартов). Опыт проектирования и созданий Контакт-центра, формирования команды, создания и внедрения стандартов управления взаимоотношениями с клиентами.
Аудитор, консультант по управлению процессами в Контакт-центрах,

Сфера профессиональных интересов


· Международные стандарты управления Контакт-центрами (COPC CX, EN 15838)
· Управление персоналом, развитие и повышение вовлеченности
· Развитие эмоционального интеллекта сотрудников
· Повышение эффективности руководителей
Коучинг и фасилитация

Практическая деятельность


2015 – наст. время: Аудитор, бизнес-тренер и консультант в индустрии Контакт-
центров
2011 – 2015: Руководитель департамента сервиса и Руководитель Единого контакт-
центра в компании «Такском»
2003 – 2010: Директор Звонкового центра и Начальник абонентской службы в
компании «Tele2»

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


· 2016 г. - Тренинг для тренеров в ОТУМКе у Марка Кукушкина
· 2015 г. - Программа «Вертикальное развитие лидера», Институт коучинга
· 2014 г. - Программа «Коучинг в бизнесе», Институт коучинга
· 2013 г. - Программа «Эмоциональный интеллект»
· 2012 г. - Курс ITIL
· 2012 и далее - Тренинги по фасилитации
· 2010 г. - Сертификация по международному стандарту ведения клиентского
сервиса COPC-2000 CSP (Нидерланды) (Customer Operations Performance Center for
Customer Service Providers)
· 2007 - 2008 г. Курс тренингов «Искусство коммуникаций»
· Президентская программа подготовки управленческих кадров, направление
«Менеджмент организации»
· Южно-Уральский Государственный Университет, специальность «Вычислительные
Машины, комплексы и сети»

Список семинаров преподавателя

Менеджмент call-центра
Менеджмент call-центра
Ближайшая дата: 30-31 Июля 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 13-14 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Эффективный телемаркетинг
Эффективный телемаркетинг
Ближайшая дата: 29-31 Июля 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 12-14 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Руководитель Call-центра (Контакт-центра)
Руководитель Call-центра (Контакт-центра)
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 12-16 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>