^

Васильев Владимир Михайлович

Васильев Владимир Михайлович Специалист в области IT - менеджмента, ITIL/ITSM

Сфера профессиональных интересов


Построение службы ИТ поддержки (IT HelpDesk, IT Service Desk)
Разработка и внедрение KPI, SLM, политик и процедур в области ИТ.

Практическая деятельность


2013-2014 году – Заместитель ИТ-директора, Корпоративный Университет Сбербанка.
2009-2013 - Руководитель Службы технической поддержки в PricewaterhouseCoopers.
Менеджер управления ИТ инцидентами для региона Центральная и Восточная Европа.
Заместитель руководителя команды по внедрению ITSM практик в регионе
Центральная и Восточная Европа. Провел оптимизацию служб ИТ поддержки в России.
Руководил проектами по смене поставщика услуг ИТ хелпдеск в масштабах России,
внедрению ITSM системы в России, интеграции ITSM системы с call-центром,
созданию автоматизированного рабочего места для хелпдеск специалиста. До
2009гг. - ИТ-менеджер в компании Unilever.

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Санкт-Петербургский государственный университет